Люблю я кофе по утрам

Когда луч солнца, по подушке,
Ползет украдкою к щеке,
Люблю поймать его в ловушку,
И он - игриво скачет  на руке.

Как по утрам люблю я кофе!
И чтобы вкус его горчил.
Дразнящий аромат на вдохе,
И выпить раньше, чем остыл.

Мурчанье тихое кота - люблю.
Касанье кожаного носа.
За новый день, я жизнь благодарю.
За все ее ответы, на мои вопросы.


Рецензии
"За новый день, я жизнь благодарю".
Я тоже за новый день жизнь благодарю. За новый день, который могу прожить спокойно.
А то ведь была в жизни и война 1941-1945, и многое другое ...

Олег Киселев   21.10.2016 23:36     Заявить о нарушении
Кофе чёрный, плюс немного мелко покрошенного имбиря, плюс много покрошенного лимона с корочками (но без зёрен!).

Олег Киселев   21.10.2016 23:45   Заявить о нарушении
И мурчание кота - приятно.
О котах см. также:
На сайте стихи.ру на моей странице стихотворение "Кошке, поверившей в любовь".
На сайте проза.ру на моей странице "Я всю жизнь был Киской", "Кошка Лаура" и "Мамин кот".
На сайте проза.ру на странице автора Легеза "Черный Сентябрь"

Олег Киселев   21.10.2016 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.