Говорят, что Высоцкий - еврей...

Говорят, что Высоцкий – еврей…
Говорят с придыханьем от страха…

Он же русский!
Он – парень-рубаха!
Хриплый голос России моей!

Он же – грудью за русский народ!
Он же – кровью за правду земную!
Жил на грани, любя и рискуя,
Не загадывая наперед…

А теперь – у кого ни спроси,
Не крестясь, не проложат и шага…
Что ни гений – из новых « варягов»…
Нет пророков на «бедной» Руси!

Даже Пушкина с даром его
Записали давно в эфиопы…
Все, ребята, у нас через ….
С ног – на голову – проще всего!!!

Учат Русь по-холопьему жить:
Предавать и ломать, не построив,
И чернить настоящих героев,
И тельцу золотому служить…

Но Высоцкого я – не отдам!
Кем бы ни был Володя по крОви –
Не отнять всенародной любОви,
И цветов, что приносят к ногам…

И не важно, что детства кумир…
Но чудовищна грязная призма
Ксенофобии, страха, нацизма,
Исказившая весь этот мир!

И теперь мне важнее всего
Донести до Руси поколений:
Достояние Вечности – гений!
А язык наш – лишь почва его!!!i>
2011


Рецензии
Да какая разница кто какой нации...все мы земляне просто...)))

Светлана Феттер   10.07.2016 20:25     Заявить о нарушении
Эту фразу я услышала в зале, когда в 2011 году проводила городской концерт памяти Владимира Высоцкого.
Больно меня эта фраза зацепила...Это было неуважением к автору.
Вот и вырвалось...

Ольга Самсонова-Гуня   10.07.2016 20:43   Заявить о нарушении