Конец

Я просыпаюсь, от чьего - то голоса внизу.

- "Кто это?" - проносится у меня в голове.

Эрик со мной рядом, может это родители? Я быстро вскакиваю с кровати, бегу по лестнице, и вижу их, таких родных, я так люблю их.

- Мама, папа, вы живы! - я бегу к ним и обнимаю со всей силы.

- Доченька, мы тебя любим, - обнимает меня отец.

Я скучала по ним, когда они стоят передо мной, я рада. Мою радость не передать, наверное, я не смогу без них.

***

Я просыпаюсь с улыбкой на лице, но это был сон? Всего лишь сон? Мое подсознание играет со мной не на шутку. Опять на глазах слезы, я устала от этого мира. Я больше не могу жить, мысли о самоубийстве посещают мою голову каждый день. Эрик сможет без меня, больше я никому не нужна.

Я смотрю на телефон, время пять утра. Я аккуратно поднимаюсь с кровати. Эрик тихо сопит, он такой милый когда спит, я буду помнить его всегда. Я беру вещи и выхожу из комнаты. В гостиной я натянула на себя джинсы, рубашку и кеды. Я решила написать Эрику, взяв листок, я корявым почерком начинаю царапать на листочке:

"Эрик, я больше не могу, я должна это сделать, не грусти без меня. Спасибо тебе, за те моменты, которые остались в моей памяти, ты открыл мне глаза на жизнь, с тобой я была счастлива, но я больше так не могу, я сломалась в этой жизни.
Твоя Элина."

Я вышла из дома и быстрым шагом направилась в неизвестном направлении. Я думала о родителях, о Эрике, но больше половины мыслей было заполнено суицидом. Но я боюсь умирать, но и жить еще страшнее. Я иду по тротуару улицы, весь город еще спит, машин на дорогах нет, солнышко еще не встало, рассвет не скоро. Я решила пойти в мое любимое место, но по пути решаюсь зайти в магазин.

В магазине было пусто, людей никого, даже кассирша чуть ли не спит на своем рабочем месте. Я быстро беру сигареты и Джек Дэниэлс. Кассирша и не заметила, как продала 16 - ти летней алкоголь и сигареты.

Я выхожу из магазина, направляюсь в сторону заброшенного дома. Это местное 14 этажное здание, там я очень часто была, до него идти всего 10 минут.

Я подошла к зданию, поднялась на самый последний этаж, вид всего просыпающегося города, я села на край высотки, открыла пачку сигарет и закурила. Сигаретный дым прожигал мои легкие, уходя вовнутрь, закрывая все мои волнения, после наслаждения я закашлялась, я давно не курила. Года 2 назад я бросила, уже и забыла, как это.

Я пришла во время, я увидела рассвет, красно - желтые краски раскрасили небо с легкими оттенками фиолетового, это было незабываемо, последний в моей жизни, больше я не увижу всю красоту природы, не почувствую поцелуй на своих губах, улыбку.

Дальше меня ждет мучительный ад, я готова к этому, лучше умереть, чем жить без родителей и никому ненужной. Эрик? Он...поиграет со мной и перестанет. Я ему скоро буду не нужна. В принципе, он получил от меня то, что хотел - секс. Я открываю бутылку виски, подношу к губам и делаю несколько глотков, все горло начало жечь, прошло по глотке и попало в пищевод, этот вкус на долго останется у меня в памяти. Скоро все закончится, жизнь для меня закончена уже давно, все это время после аварии, я жила в трансе . Мыслей было много, все больше и больше их. Слезы к глазам, капелька упала мне прямо в руку, следующая разбилась о землю, я хочу быть этой каплей, точкой.

- Лина, не делай этого, - я услышала голос сзади.

Я поворачиваюсь - это Саша. Давно его не было видно.

- Уходи, пожалуйста, произношу я хриплым голосом.

- Лина, я все узнал, меня не было долгое время потому, что я искал родителей, я знал, что они живы, знал! Твои родители не погибли в той аварии, это была другая семья. Твоих родных, отправили в другую командировку, их перепутали с той семьей, они уехали не на три дня, а на неделю. Телефон там не ловит, они не могли тебе сообщить всего, - повисла тишина между нами.

- Тогда где они сейчас? Они уже должны приехать!

- Они в дороге, летят на самолете, иди ко мне, - я встаю аккуратно чтобы не упасть, страх овладел мной, я боюсь упасть, я зацепляюсь о железячку и
15:47:56
падаю вниз, я успела схватиться за край бетонной плитки, держаться было сложно.
Саша подбежал ко мне, он начал меня тащить к себе, через несколько минут мучения, он вытащил меня на поверхность здания. Сердце бешено колотилось, я представила, как упаду, стану точкой на этой земле. От страха, я начала истерически смеяться, меня было не остановить.

- Ты чего?

Я не могла ответить, просто смеялась без умолку.

- Ясно все с тобой, - парень улыбнулся.

***

Мы идем домой, на душе стало спокойно, я достаю сигареты и закуриваю.

- Ты куришь? Не знал.

- С такими проблемами, не такое начнешь.

- Понятно, поделись.

Я подаю ему пачку сигарет и зажигалку. Он подкурил, видно, что он не первый раз курит. Никотин по легким очень быстро распространяется, это как наркотик.

Мы подходим к дому, интересно Эрик уже встал? Вряд ли, сейчас пол седьмого утра.

- Проходи, - говорю я.

Мы разделись, я быстро прошла в комнату и взяла свою "предсмертную записку". Эрик еще спал. Я решила подойти и поцеловать его.

- Линочка, доброе утро, - улыбнулся Эрик.

- Доброе, зай, - я поцеловала его.

- Приходи кушать, у нас гости.

- Так рано?

- Долго рассказывать, вставай.

Я спустилась на кухню, где сидел Саша. Я решила приготовить всем покушать. В холодильнике как раз было шесть яиц и бекон.
Сделав яичницу с беконом и сварив кофе, мы уселись завтракать.

*Заключение*

Звонок в дверь. На пороге родители.

- Это не сон? Это вы?

- Нет, Линочка, мы скучали.

Радость переполняла меня, я обняла родителей, они зашли в дом. На душе стало так тепло, как будто я проснулась после кошмара.

- Мы купили торт, ставь чайник,- сказал папа.

- Хорошо,я направилась на кухню, где сидели Эрик и Саша. Я поставила чайник на плиту.

- Саш, пошли тебя познакомлю с ТВОИМ отцом, - сказала я, выделив слово "твоим".

- Хорошо, - обрадовался Александр.

- Эрик, пошли с нами, я тебя тоже должна представить родителям, ведь ты мой парень.

- Пошли, зайка, он подошел и поцеловал меня в губы, - Саша немного замялся и отвернулся.

Я ищу родителей, они в гостиной.

- Мам, пап, у меня две новости, вот они, - я вывела к ним Эрика и Сашу.

- Доченька, мы конечно не против твоих ухажеров, но вроде как обычно один, - мы дружно рассмеялись.

- Нет, пап, тут все совсем лучше, Саша, это твой...сын, - я подвела Сашу к папе, - Я не буду вам мешать, но послушайте еще кое - что.

- Мы слушаем, - ответила мама.

- Это Эрик, он мой парень, я бы не смогла без него в эти дни, спасибо ему, если бы не ты, - я обращалась уже к Эрику, - То я бы утонула, захлебнулась водой той речки, я люблю тебя, - со слезами счастья сказала я.

- И я тебя, - он подошел ко мне и поцеловал.

Конец.


Рецензии