Последнее письмо

«Ты сейчас открыл этот текстовой документ и с недоверием начал читать первые строчки. На твоих глазах первые слезы, но ты еще продолжаешь надеяться, что это шутка. В твоих глазах боль, твои губы дрожат от сдерживаемых рыданий. Но Ты не будешь открыто плакать. Почему? Но ты же мужчина. Ты должен уметь держать себя в руках.
Почему я так уверена, что это именно Ты сейчас читаешь это? Потому что только тебе придет в голову посмотреть документы на рабочем столе моего компьютера. На рабочем столе цинично улыбается Чеширский Кот, и ты еле сдерживаешься, чтобы не стукнуть кулаком по этой картинке. Но, сдержав себя, ты просто продолжишь это читать.
Я знаю каждое твое действие, потому что я достаточно изучила тебя за этот год. И я даже знаю, что ты читаешь это вслух, потому что неподалеку сидят мои родители. Ты хочешь, что бы они тоже услышали мои последние слова. Так стань же моим голосом на длину этого документа.
Мама, папа, я вас очень люблю. Как жаль, что вы постоянно ругаетесь. Мне бы не хотелось, что бы вы разошлись, ведь мама очень счастлива, когда вы вместе. Просто папе следует стать чуть ответственнее, а маме чуть терпимее, и все будет хорошо. Я уверена в этом. Мама, не плачь, прошу. Несмотря на то, что мы не ладили, я любила, когда ты улыбалась. Пусть улыбалась ты не мне, но я все же продолжала тебя любить. Папа, не нужно бить кулаком стену, если разобьешь костяшки, никому легче не будет. Ну и что, что хочется душевную боль заменить физической… Не нужно так делать, прошу.
Ну и, наконец, то, что я хочу сказать лично Тебе.
Ты ведь знал, что я тебя действительно люблю. Знал, но все равно всеми силами старался сделать так, что бы мое чувство увяло.
А знаешь, мне даже нравилось это все. Знаешь, почему я всеми силами сохраняла свою любовь к тебе? Потому что мне нравилось испытывать хоть какие-то чувства. До того как я встретила тебя, я будто жила в пустоте. Все мои улыбки, слезы, истерики – все это было ложью. На самом деле мне было все равно, купят мне вот этот фильм, или нет, пригласят в гости, или же засмеют то, как я одеваюсь. А ты заставил меня все это почувствовать. Любовь, боль, страх потери…
Может, это было мазохизмом, но это делало меня счастливой.
Да, получается, что я просто тебя использовала. Прости…
Зато теперь я могу без стеснения все это сказать, зная, что вы, наконец, выслушаете меня. Не отвернетесь, не перебьете более интересным вам разговором…
Мне пообещали безболезненный конец. Если верить записке, то после двух таблеток я просто усну. Усну навсегда.
Простите за все, и прощайте.
Я люблю тебя, Жизнь. Жаль, что нам придется расстаться…»

А где-то перед компьютером сидел молодой мужчина и отрешенно смотрел куда-то мимо экрана. Он действительно не плакал. Рядом сидела женщина, изо всех сил прикусившая губу, что бы прекратить свою истерику. Ее муж стоял рядом, сжимая кулак, не донесенный до стены всего на один сантиметр. Та, что уже увезли на скорой, действительно хорошо знала окружающих ее людей. Жаль, что они совсем не знали ее…


Рецензии