Из дневника доктора веры

 ОТРЫВОК ИЗ КНИГИ " НА ДОРОГАХ ПЕРЕСЕЧЕНИЙ". ИЗ ВТОРОГО ДНЕВНИКА ДОКТОРА ВЕРЫ.
АВТОР ПРОИЗВЕДЕНИЯ - АЛЕКСАНДРА РУДЭН.( Раннее - Полевая Алла Владимировна) 04.07.47. ПЕНСИОНЕР. Г. ТЮМЕНЬ.

Передо мной сидит молодая девушка. Она нервно теребит носовой платок, смотрит на меня с тревогой, по щеке катиться слеза.
- Ну – ну, расслабьтесь. У вас два носовых платка? – спрашиваю я ее для того, чтобы она начала думать, а то, как мне кажется, голова ее находится в ступоре.
- Да, один…, а этот для того…
- У меня, тоже два носовых платка.
- Да. Вы тоже плачете?
- Редко. Второй, для таких слезливых барышень, как вы.  Возьмите мой. Он больше.
- Спасибо, я могу испачкать его тушью, - отказалась вежливо девушка.
- Понятно, тогда используйте свой платочек по назначению. Пальцы, наверное, устали его мять.
Девушка вытирает слезы своим носовым платком.
- Что вас привело ко мне, милое дитя. Начнем с того, как вас зовут и сколько вам лет?
- Кира, мне семнадцать лет. Я всегда угадываю мысли мамы и сестер. Мама говорит, что - это от лукавого. А недавно в школе я предугадала, что скажет учительница мне. Она рассердилась и выгнала меня из класса, велела с мамой прийти в школу.
- А, подробнее, можете мне рассказать, что произошло в классе?
- Учительница ходила по рядам, и я сказала подруге: «Сейчас подойдет ко мне и скажет»:
 "Почему делаешь зарисовки на полях тетради?"
Так и случилось. Засмеялась моя подруга. Я шепнула ей, что учительница сейчас скажет:
"Смех без причины, это смех дурачины».
Так и случилось. Но, это не все. Я, правда, могу прочесть мысли одноклассников - это пугает меня и радует. Я задаю вопрос и заранее знаю, что они мне ответят.
- Двойной стандарт. Пугает и радует. Ты угадываешь ответы. У тебя работает чуть больше интуиция, чем у остальных ребят. Я тоже могу угадать заранее, твои ответы, так как знаю уже твой психический тип. Это не сложно. Этому я обучалась шесть лет.
- А, я думала, что читаю их мысли, - с сожалением сказала Кира.
- Читать мысли другого человека не каждому подвластно. За исключением тех людей, который растворились в Великой Природе. То есть, им не подают кофе в постель, время они определяют по солнцу с точностью до минуты и так далее. Это глубоко одинокие люди. У них нет того, что имеет светский человек. Понятно я говорю?
- Да. Но, я знаю, о чем вы сейчас думаете, говоря со мной.
- Интересно, и о чем же я думаю?
- Вы думаете пришла девочка и возомнила о себе Бог знает, что. Правильно?
-  Мысли мои приземистые, чем ты высказала по поводу них свое мнение, - сказала я и перешла на «ты».
- Согласитесь со мной, читать чужие мысли дело заманчивое, - сказала десятиклассница.
- Но, стоит ли этого желать? Научится читать мысли, ты не проживешь две жизни. Нужно с достоинством дотянуть свою жизнь, так как у нас одно сердце, одна голова и так далее могу перечислять, конечно, так оно и есть, если человек не аномальный.
- Но это здорово, знать, что думают твои подруги, учителя, сестра о тебе. Этому же можно научиться. Научите меня читать мысли других людей.
Я улыбнулась.
- Кира, я не умею читать мысли других людей. И учиться этому ремеслу я никому не советую. Чревато для здоровья. Те, люди, которые читают мысли не всегда адекватны в своем поведении. Очень большая энергетическая нагрузка идет на их мозг. Они не могут сказать себе, этого я читаю человека, а этого - нет. Идет поток информации извне на него.
- Это же дар свыше? – взволновано сказала Кира.
- Не знаю. Дар ли это или нарушение функции мозга. Возможно, что – то измениться в жизни этих людей и они перестанут фонтанировать по той или иной причине, или с концом своей жизни. Представляешь себе, как такому человеку быть в толпе.
- Как приходит этот дар? – спросила меня Кира.
- Если мы спросим человека, читающего мысли, то он ответит, что не знает, как пришел к нему этот дар… Он не солжет.  Такое новое состояние может появиться у единичных людей. Например, после нервного срыва, после продолжительной комы, то есть тогда, когда они находятся на грани между жизнью и смертью. Думаю, что тогда нервное напряжение у человека находиться в самой высокой кульминационной точке. Все чувства глушатся и возникает новое чувство, до сих пор ему неведанное.
- Не понятно вы говорите. А, по проще можно сказать?
Я посмотрела на часы. До конца приема пациентки осталось пятнадцать минут, и я обязана говорить с ней о ее тревогах, глупых тревогах, так как деньги за прием уплачено ею в кассе. Что поделаешь, такой я многоканальный психотерапевт, сама напросилась на новую методику.
- Если человек в коме, то его тело находиться в максимальном покое, - продолжала я ей говорить, а сама думала: «Зачем я объясняю этой девочке, то, чем она не обладает, то есть не читает мысли».  Но осталось двенадцать минут до конца приема, и я продолжала. -  Временная потеря движения, дара речи, слуха, зрения и так далее, но мозг сопротивляется и ищет импульс, чтобы спасти себя, он начинает содрогаться от умирающих импульсов и выходит на жизненный уровень, то есть уже посылает импульсы в органы. После комы возникают новые чувства и способности. Например, способность предсказывать судьбу, читать мысли, петь и так далее. Человек меняется после комы. Но со временем, стесняясь своего дара, он теряет его, а мы ему в этом помогли, так как подтруниваем над ним. А ведь, раньше люди обладали телепатией и это было нормой уклада их жизни.
- Телепатией, и сейчас некоторые люди обладают?
- Да, особенно люди тесно связанные по крови. Мать за тысячу километров может почувствовать, что взрослый ребенок ее заболел. Жена может, также, чувствовать мужа.
- Но, муж и жена не кровные родственники.
- Муж и жена давно переплелись своей энергией и еще… их сближает рождение ребенка. Ты уже большая девочка. Знаешь о том, что слюня имеет такой же состав, как кровь.
- Поняла. Сперма, тоже несет состав крови мужчины. Муж и жена одна сатана, так говорят в народе.
- О, громко сказано, что – то в этом роде. Но я думаю, что читать мысли чужого человека, это не этично. Кира, и учиться этому не стоит. Поверь мне на слове, жизнь покажется скучной и неприглядной и тебе захочется жить в гроте, что бы не было рядом ни одного человека.
- Вы так думаете?
- Да. Человеку нужно все непознанное, для того, чтобы потеть и узнавать, нужны постоянно новые сведения, добытые с трудом, тем они будут ценные. Век живи и век учись всему новому. Вот и все, время подошло к концу приема. Кира, ты, наверное, в медицинский институт будешь поступать?
- Прокурором стану я, - сказала она и вышла, не прощаясь.
Поведение было неадекватное у Киры в конце нашего диалога, но, я списала на возрастной период в ее жизни.
Я встала и подошла к окну. Было у меня, еще пять минут до приема нового пациента.
Дверь резко отворилась и в кабинет влетел главврач. Нет, вначале вскочила тень дикого кабана, таща за собой главврача. Кабан стал рыть копытом пол, из ноздрей главврача пошел пар.
- Опять! Вера Ивановна, ребенка до слез довели.
- Ничего не пойму. В чем дело, Кира?
- Вы сказали моему папе, что жена тянет семейное одеяло на себя, что скоро он останется голым.
- Кто у нас папа и мама? По какому вопросу он приходил, так как этот ответ не из моего лексикона?
- По семейному вопросу он приходил.
- Я не занимаюсь семейными вопросами. Напротив, у нас арендует кабинет психолог по семейным вопросам.
- А вы, разве,  не Круглова?
- Лебедева Вера Ивановна.
- Вышло недоразумение, прости, Вера Ивановна. Сейчас все уладим, мое решение не распространяется на арендаторов. Кира, поговорите с Кругловой,  - сказал главврач.
Кира сказала:
- Простите меня. Я все наврала вам, я не умею читать ничьи мысли.
- Я так и поняла. Ты воин. Разрабатывай тактику до мелочей, прежде чем нападать на врача.
- Значит, я не пойду к Кругловой.
- Правильно, это же не твой вопрос, а отца.
- Простите, еще раз. До свидание.
Кира вышла из кабинета. Главврач побрел мелкими шажками к двери.
- Верочка, прими моего пациента вне очереди, - попросил он,не оборачиваясь.
- Как скажите.
Он постоял еще секунду в дверях. Я прищурила глаза и увидела, что из – под белого халата выполз рыжий хвост лисицы, образ его настроения обласканный лукавством.
Я закрыла глаза, желала того, чтобы он не прищемил тень хвоста дверью, который мел пол туда – сюда, а то вспомнит что – то и вернется ко мне с новой просьбой. Дверь прикрылась, и я вздохнула с облегчением.


Рецензии