Сновиденье

Мне снятся сны
В которых ты играешь роли.
Твои безмолвные черты
Меня преследуют до боли.

Читаешь мне свои стихи
Схватив руками за предплечья.
О жизни говоришь
И о том, что не можем быть мы вместе.

Мне сладок дым сигарет,
В твоей прокуренной одежде.
Я люблю встречать рассвет
В объятиях твоих нежных.

И стынет в жилах кровь.
В момент, когда промелькнёт.
Твоя бесстыдная стать
За неоправданное доверье.

Ты мне многое сказал.
Потом за мной бежал.
Но почему-то не отпускал,
Схватив руками за предплечья.

И в этот момент,
Я закрываю глаза.
Забываю тебя.
И понимаю, что это сновиденье.


Рецензии
Сны.. иногда чудесны.
иногда..
Карина, чего-то не хватает..
что-то как будто ты потеряла, не добавила..
Что не показала? Расказывай)

Революция Души   21.11.2014 12:46     Заявить о нарушении
Да, ты верно заметила!
Главную мысль я так и не сказала. Не хватило духа..

Карина Розжаловец   21.11.2014 16:46   Заявить о нарушении
Так тоже, хорошо)

Революция Души   21.11.2014 17:24   Заявить о нарушении