Твоя бледная кожа

Я забываюсь, из снов выбираясь.
Но впереди пробелы, проблемы.
Тебе нужна ласка,
Тебе нужна помощь,
Но я на прямую игнорю.
Ты особа мила, ты красива, стройна.
Но не все, увы, понимают.
Бледная кожа,
Потерянный вид,
Ходишь не в том сейчас стиле.
Тонкие руки,
Потресканный мир, такие как, твои губы.
Ты сорвалась, по тебе плачёт психушка.
Даже ран не умеешь скрывать:
Руки, ноги, шея, грудь.
От этого вида, невероятная жуть.
На твой день рождение,
Дарю я одежду, что будет скрывать твою боль.
Прости, что я раньше скрывала те чувства,
Прости, не забытую доль.
Я не успела,
Я опоздала.
Ты выпила залпом отправленный яд,
Как долго хотела ты это?
Однако никто не был рад.
В день твой смерти, шёл белый снег,
Это твоё "привет" мне?
Может ты знала,
А может и нет.
Но была я не всегда равнодушна.
Сколько бы, не прошло в общем, лет.
Я не забуду тот день:
Когда ты оказалась в больнице,
Я пришла тебя навестить,
Хоть мы были и в ссоре, никто не собирался мстить.
Снова, потерянный вид,
Ненавижу смотреть на тебя.
Я подошла, и легонько прикоснулась к твоим губам.
Они были холодны, как и твоя игра.
Нагнувшись, я смотрела долгое время,
Я хотела тебя обнять,
После моего короткого поцелуя,
Ты начала меня избегать.
Но когда мы сошлись, совершенно случайно,
Ты меня обняла,
А теперь могу ли я понять,
Любила ли ты тогда?


Рецензии