В любви главное взаимность Яой

   Учеба - всегда скучная и унылая обязанность узнавать новое и запоминать его, получая образование и знания. Я заканчиваю школу в этом году, я в 11 классе и уже почти конец первого семестра. Я хорошо учусь, с некими предметами, конечно, полный завал, но я стараюсь исправиться. Мое имя Карл, я серая мыша в своем классе, я высокий и худой, волосы очень светлые, почти белые, ниже плечь, глаза зеленые, темные. Я ношу очки, не такие уж старомодные, а обычные узкие очки для зрения. Я всегда тихо и молча сижу за своей передпоследней партой в третьем ряду. У нас в классе 37 человек. Самые крутые это конечно Тим, Джери и Марк, честно говоря мне очень нравится Марк. Он всегда заступался за меня, как за того, кто намного слабше его самого, но не смотря на это, он никогда не обращал на меня внимание и ему было плевать. Он был красив, брюнеты всегда красивые, темные волосы с завивкой и светлые голубые глаза. Он был намного выше меня и намного сильнее, конечно. Он со своими глупыми дружками Тимом и Джери были самые красивые и популярные в классе. Тим и Джери любили унижать меня и всегда издевались, Марк орал на них и подкалывал, чтоб они прекратили, но они продолжали каждый день...каждый... Я ненавидел их, что я еще мог, кроме как таить ненависть? Больше ничего...
   На перемене все девушки собрались круг Марка, Джери и Тима.
-Ты сегодня одна дома?- спросил Марк, обнимая Нику за талию(ее вообще-то звали Вероника, но она злилась и безумно орала, когда ее так называли).
-Ну,- довольно улыбнулась она,- а зачем тебе?
-Кхм...- он шепнул ей что-то на ухо, от чего она немного смутилась и засмеялась.
-Никого. Приходи в шесть,- она подмигнула ему.
Марк улыбнулся, прижал ее к себе и поцеловал.
"Мерзость..."- подумал я и отвернулся.
Внезапно в класс забежала Марина в больших круглых очках для зрения и завопила:
-Мы ставим выставу "Девушка - цветок"!
Она всегда выдумывала разные театральные постановки и советовала их школьному совету. Она всегда подставляла класс, без нашего же разрешения соглашалась придумать сюжет и исполнить любую выставу. Мы все ненавидели такие "сюрпризы".
-Блин, Марина, ты уже достала!- возмутилась Ника.- Сама и исполняй свои тупые фантазии, курица!
Ника была самовлюбленной растасканой девочкой, ни в чем себе не отказывала, денег немеряно, она была самая популярная из девочек в классе вместе со своей лучшей подругой Сюзанной.
-Ник, ты будешь играть в выставе главную роль девушки-цветка!- угодила ей Марина.
-Да? А вдруг я не хочу? Ладно-ладно... Я согласна,- она гордо улыбнулась и взглянула на Марка, тот мягко улыбался ей в ответ. Какой же он красивый...
-Ура! Я так рада!- всплеснула в ладони Марина.- Послезавтра выступаем!
Мне не дали никакой роли, я и не сомневался... Выстава была о девушке, которая много чего натерпелась в жизни, единственная радость в ее жизни - цветы, за которыми она так любит ухаживать. И вконце когда она очень сильно заболела и умирала, Господь в знак вознаграждения за все муки превратил ее в ангельский цветок. Красивая история.
   На второй день Марк был очень доволен, наверное, вчера переспал с Никой. Сегодня он уже договорился на 17:25 с Сюзанной и на 21:45 с Лизой (еще одна красотка в нашем классе). Он бабник... Да еще такой, что поискать надо. Всегда заигрывал с девушками, они и сами вешались ему на шею, ну да, он же красавчик.
   Когда уроки закончились я медленно собрал вещи и направился домой. Вдруг ниоткуда появился Тим и прижал меня к стене вдоль долгого коридора. Он смеялся и трепал мои волосы.
-Отстань!- я пытался оттолкнуть его от себя.
-Ути-пути,- он насмешливо дал мне пощечину и прижал сильнее.
-Да отвали!
-Тим, отпусти его,- Марк вышел из-за угла, засунув руки в карманы.
-О, Марик!- Тим продолжал смеяться, взглянув на Марка, но по-прежнему не отпуская меня.- Привет! Ты почему еще не дома?
"Он мой герой... Марк, я люблю тебя..."- подумал я, улыбнувшись.
Вдруг из-за того же угла вышла Юля( еще одна красотка, блин), поправляя волосы. И тут у меня внутри все сжалось... Марк подошел ко мне, толкнул Тима и провел рукой по моей щеке.
-Ты как?
-Нормально,- я убрал его руку, подобрал сумку, которая упала, и как можно быстрее подался прочь.
   День выступления не заставил долго ждать. На репетициях (а их было лишь 3) я уже сам успел наизусть выучить слова Ники.
-Народ, завал!- закричала Сюзанна, забежав в класс.
-Что такое?- спросил Джери, не уняв смех после глупой шутки Тима.
-Ника не сможет выступать!
-Почему-же?- спокойно спросил Марк, поднявшись из подоконника.
-Она в больнице!- Сюзанна была в истерике,- Она ногу сломала!
"Нефиг на таких каблучищах гулять, так ей и надо..."- я был рад.
Марина была в ужасе, ведь она так старалась над идеей в своей выставе и, конечно же, она разволновалась и сама пришлась в истерику.
-Кто сыграет эту роль?- ныла Марина.- А еще сценарий учить...
-Карл,- указал на меня Марк.
-Что?!- удивилась Марина.
-А что? Ника-беловолосая и с зелеными глазами, Карл тоже блондин с большими зелеными глазами, довольно таки милый, только переодеть и накрасить. Чем не подходит? Да и голосок у него высокий, нежный и приятный,- Марк довольно смотрел на меня, а я сильно смутился.
Марина внимательно оглядела меня.
-Хотя да...- протянула она. Конечно она не могла не поддержать мысль Марка, ведь как и всем остальным девушкам нашего класса, ей нравился Марк.- Но... Сценарий!
-Я знаю его наизусть...- вздохнул я, прикрывая руками щеки, красные от смущения.
-Давай сейчас тебя накрасим и оденем!- улыбнулась Сюзанна, подошла ко мне и взяла под руку.
   Я, Сюзанна и Лиза пошли к Сюзанне домой... Это было ужасно, как же долго они марафетили меня... Боже мой... Короткое платье, чулки, туфли на 13-ти сантиметровом каблуке, если не больше, макияж, прическа... Какой ужас... Так неудобно и стыдно, да еще Марк так приятно отозвался про меня...
-Все! Готово!- Лиза широко улыбнулась, прибывая в восторге.- Да ты просто шикарен, Карл! Просто вылитая девушка! Была бы я парнем я бы такую девушку ух как выпорола. А разве нет, Сюззи?
-Дааа... Я еще под впечатлением,- Сюзанна закурила, осматривая меня.
Вскоре мы вышли из дома и пошли в школу, пока я шел то чуть не убился 4 раза. Как девушки вообще могут ходить на таком?! Это же пытка!
-Так,- Сюзанна взяла меня за руку и потащила в зал, где проводилась репетиция.
Когда я вошел в зал все умолкли и смотрели на меня выпучеными глазами. Марк был удивлен, он подошел ко мне впритык.
-Ну как?- смущенно спросил я.
-Ты просто чудо, молодец,- он нежно приобнял меня, от чего я растаял.
-Карл?!- внезапно переспросил Джери.- Это и правда ты?
-Да...- я сильно покраснел.
-Переспишь со мной?
-А мне отсосешь, крошка?- ухмыльнулся Тим.
-Заткнитесь,- чуть разозлился Марк.
Мы репетировали и вот пришло время готовится к настоящему выступлению. Я играл свою роль безупречно, не все правда понимали почему я так шикарно одет, ведь девушка-цветок бедная, но это уже не важно. Когда выступление закончилось все громко аплодировали и свистели, я рад, что всем понравилось. После триумфа я решил уже переодеться назад в свою одежду и стать прежним Карлом из 11-Б. Я рыскал по классе, искав свою одежду, пока не вспомнил, что переодевался же в Сюзанны. Черт... Мы ставили выставу после уроков, потому весь наш класс уже, наверное, давно разошлись по домах. Как мне дойти на этих каблуках? Не знаю... А понравился ли Марку мой выступ? Хмм... Я вышел из класса и медленно, аккуратно пошел по коридору.
-Эй, Карл, стой,- послышалось позади.
Я обернулся и увидел Марка. Мой принц...
-Марк, ты еще не дома?- ляпнул я, глупо улыбнувшись.
-Нет, я ждал тебя...
-Меня? Зачем?- я был удивлен.
-Позже... Давай лучше помогу тебе идти,- Марк подошел ко мне и изогнув руку в локте, приподнял ее, подав мне, я нежно взял его под руку и мы медленно зашагали вперед.
Он такой теплый, мягкий... Я время от времени посматривал на него, краснея. Когда я чуть не упал он поймал меня, крепко ухватив за талию.
-Спасибо...- засмущался я.
Марк накинул на меня свою кожаную куртку и взял на руки, увидев, что я уже еле иду и дрожу от холода.
-Нет, Марк!- я сильно краснел.- Тебе же тяжело...
-Мне лучше знать,- шепнул Марк.- Знаешь, малыш, твой дом слишком далеко, да и темнеет уже, идем ко мне на ночь.
-Но...- я хрупко прижимался к нему и обнимал за шею.
-Никаких "но"...
Вдруг ветер поддул мое платье и из-под него показались кружевные чулки и белье.
-Ой,- я стянул платье вниз.
"Как стыдно... Какой позор..."
Марк явно заметил весь вид под моим платьем, который охотно показал ветер. Теперь его лицо излучало странное вожделение и несдержанность. Он прибавил скорость и уже почти через 2 минуты мы были у его подъезда. Лифт, в который мы вошли, был старым и вскоре с тяжелым скрипом он застрял где-то между 3 и 4 этажами.
-Дрянь...- прошипел Марк, опустив голову.
-Надо вызвать милицию!- я испуганно достал телефон.
-Это слишком долго... Я больше не могу...- Марк поднял голову и сделал шаг в мою сторону, прижав меня спиной к деревянной стенке лифта.
-Марк, что такое?- я ничего не понимал.
-Я хочу тебя... Давно хотел, я всегда обращал на тебя внимание, всегда защищал от глумлений и насмешок... Хотел, но сдерживался... Теперь я больше не могу, это мой предел,- Марк притянул меня за подборок и коснувшись своими губами моих, просунул язык мне в рот. Я всегда считал, что это мерзко, но сейчас мне даже нравится и очень сильно... Я закрыл глаза и свесил руки с плечей Марка, становившись на цыпочки. Он положил руки на мои боки и не отрывался от поцелуя. Марк нежно опустил руки, лаская мою попу, затем приподнял меня, заключив руки в замок под моей попой, а я скрестил ноги на его ягодицах.
-Высвободи его,- тяжело произнес Марк, улыбнувшись.
Я смущенно достал твердый и разгоряченный член из штанов Марка, затем почувствовал как палец осторожно отодвигает мое белье в сторону, оголив мою дырочку.
-Промокни там хорошенько, а то будет больно...
Я вслушивался в каждое слово, произнесенное им, тэмбр его голоса был мягким и умиротворенным. Я послушался и лизнув свои пальцы, хорошенько смазал слюной свой задний проход. Марк, не колеблясь, нежно и плавно вошел в мою попу, медленно двигаясь во мне. Я громко стонал, но Марку удавалось приглушать мои стоны страстными и жадными поцелуями. Он завладел мною и я был счастлив, ведь испытывал к нему сильное влечение, тягу и симпатию. Марк покусывал кожу на моей шее и двигался, прибавляя темп, я чуть заметно двигал бедрами, наслаждаясь каждым движением, запахом, стоном. Было так приятно, что я кончил быстрее Марка, Марк же еще глубоко входил в меня, прикусив мое ухо и тихо стонал. Я широко открыл рот и издавал мучительные стоны, ткнув нос в шею Марка. Затем он слегка приподнял мой зад и кончил на дырочку, заляпав и мое белье и платье... Долго в лифте мы не просидели, после горячего секса мы обнимались и много целовались, пока кто-то из соседей не вызвал пожарных, заметив, что лифт застрял.
   После того, как мы занялись любовью в лифте, Марк начал ухаживать за мной и предложил встречаться. Конечно-же я согласился. Позже Марк заявил всему классу, что мы пара, от чего я так засмущался. Я был так рад, что он не побоялся рассказать об этом всем, я бы не смог... Больше Марк не клеит всех подряд, когда ему хочеться отыметь кого-то, он начинает приставать ко мне и заканчивается это все безумным сексом, правда уж больно часто ему хочется этого... Я люблю его и главное что это взаимно, он мой и только мой! Спасибо, Господи, что я нашел свою настоящую любовь.


Рецензии