Стань чем-то

Стань тенью, отражающей меня...
Стань пленом, что сведет с ума
Заковав нас в цепь.
Стань светом, солнца лучом
Об этом расскажем мы потом
В реальности, не нужна Сеть...
Где-то есть мечта, где-то есть желание....
Я давно не та, мне в тяжесть расстояние...

Ты хочешь знать меня внутри
Всю душу по полкам разбери....
ты сможешь все прочесть.
Ты знаешь, я давно твоя...
Скучаешь, вспоминая меня
Но только в мыслях твоих месть...
Так хочется стереть.... И просто умереть...
И хочется друг другу рассказать ту весть...

Стань солнцем. Сияй в моих глазах.
Стань большим, поцелуем на губах
Что не стереть....
Стань другом, который все поймет,
По кругу... Словно бы часы любовь пойдет....
И не возможно все терпеть,
Непросто умереть...
Так просто захотеть...
Счастливым быть...
Ведь это так легко
Прятаться от любви...

Сложнее - говорить...
Сложнее - объяснить...
Те слезы счастья, что ты прячешь ото всех....

Я не могу забыть...
Я не могу открыть...


Рецензии