Интервью

 Газета "Наши Свечи" ;
ИНТЕРВЬЮ
Слава Богу за все!
Беседа с Олесей Радушко.

А.Е. Вы говорили: ««Болезнь отступает, когда жизнь не кажется бессмысленной…». Каким образом изменился Ваш духовный мир после перенесенных испытаний?

О.Р. Началось все с моего оформления в интернат. Полгода я сживалась с людьми, порядками – моим новым миром. Бог дал друзей и интересных сотрудников. Первое время творческая жизнь протекала в караоке. Кроме того, мы, воспитанники интерната, начали писать стихи.

А.Е. Чем стало для Вас творчество? Что принесло душе и сердцу?

О.Р. Возможностью найти себя. Ведь можно рассказать людям, как красив мир! Помнится, маленькой девочкой я мечтала стать художницей!

А.Е. Как лечит искусство?

О.Р. Когда веришь, что вся эта жизнь не лишена смысла, когда есть ощущение цели, тогда происходит духовное исцеление. Вера в первую очередь, потом действие какое-либо. Любой творческий акт. Подруга рисует ночами и радуется!

А.Е. Каким образом Вы пришли к своему нынешнему духовному состоянию?

О.Р. Как-то решила до великого поста прочесть пару акафистов. Один из них - св. Татиане - понравился очень… И выбрала еще один из тех, что у меня есть в ноутбуке, просмотрев имеющиеся. Он называется "Слава Богу за все". Это благодарность Творцу за жизнь… С первых строк была потрясена его красотой и необычностью, непохожестью на акафисты, читаемые мною ранее. Я была изумлена словами, светлыми и легкими - простыми, пронзающими душу насквозь!

Господь всегда был в моей жизни, но я этого не осознавала, семья у нас нерелигиозная, никто о Боге и не говорил. Дома была иконка Богородицы от бабушки - стояла на одной из верхних полок "стенки", мама брала ее различных жизненных ситуациях. Но, очевидно, настоящей сильной веры не было. Лишь после начала чтения молитвослова стала что-то понемногу понимать. Потом я выучила молитву "Отче наш" по учебнику школьной литературы старших классов. Там же я прочла первые жития святых - Петра и Февронии, Сергия Радонежского, стихи Константина Романова... А молитвослов тетя привезла в нелегкие времена - слегла я незадолго до того, а следом умер младший брат Роман 8 - месяцев (Царствие Небесное и вечная память)! Затем уже я начала читать "Отче наш" по 7 раз утром и вечером за каждого члена семьи. Молитвы утренние и на сон грядущий, каноны и акафисты Иисусу, Богородице и Николаю Угоднику, Ангелу-Хранителю - читала их сразу все. Был день – читаю их и ощущаю отдачу очень сильную - и одновременно: ощущаю рядом в комнате и по всему дому неисчислимое количество бесов - они буквально заняли все воздушное пространство.... молюсь и молюсь... так сильны акафисты.... духовный мир открывают...

БЫЛО ТАКОЕ ЧУДО, БОЖЬЕЙ МИЛОСТЬЮ, В МОЕЙ ЖИЗНИ – НЕДОЛГОЕ, ОТКРЫВШЕЕ МНЕ, ЧТО БОГ И СВЯТЫЕ РЯДОМ... СЛАВА БОГУ ЗА ВСЕ!


Рецензии