Страх... не законченое... в процессе редактировани

Страх.
«Бежать, бежать…. подальше отсюда… бежать… бежать» - такие мысли проносились в моей голове. Я мчался средь деревьев. Я не мог понять как я здесь оказался. Было дико страшно. Дикий ужас толкал меня вперед. Нес меня дольше от того жуткого места где я очнулся. А очнулся я на поляне в этом чертовом лесу,  на поляне где были зверски убиты мои друзья…
…Открыв глаза я с ужасом смотрел на их расчлененные тела.  А голова моего нового друга была одета на торчащую из земли палку прямо передо мной. В ужасе я пытался отодвинутся  от этой картины, представшей перед моим взором. Я лежал на боку, было слишком не удобно, что бы достаточно отодвинутся, болело все тело, руки были связаны за спиной. Когда я пытался отодвинутся от головы, руками я уперся во что то мягкое и липкое. Превозмогая боль  я с трудом перевернулся на спину и повернулся в противоположную от головы сторону. Мне стало дурно. Оказало что руками я упирался в обезглавленное  тело своего лучшего друга Майка. Голова же его была насажена на палку чуть поодаль от тела, стеклянные глаза сверлили меня своим мертвым взглядом. Меня охватил  дикий ужас. «Кто? Кто посмел так сделать?». В голове с каждой минутой рождалось все больше и больше вопросов. Только спустя несколько минут я понял что это не мысли в моей голове а мои крики..  Я кричал куда то в пустоту, к тому не известному что сотворил это и скорее всего сейчас наблюдал за мной и моими жалкими попытками что то сделать и хоть как то освободится. Как издалека я слышал свой собственный охрипший голос и мне казалось что я не кричу а шепчу охрипшим голоском.
-Это была игра! Я лишь хотела поиграть! -  это не было сказано вслух, это был голос в моей голове. Нарастали звуки, шум в голове, разные голоса, они кричали и молили о помощи. Я не знал как им помочь, ведь мне самому требовалась помощь.
- Хватит! Прекратите все! – я закричал как только мог громко, но голосам в моей голове мои крики были безразличны, они дальше продолжали вещать и молить. А затем все резко стихло, так же быстро как и началось. Я задышал чаще, лежа на холодной земле я пытался понять в какой части леса я нахожусь и что за игра была о которой говорил голос.
- Может продолжим игру? – слова прозвучали совсем близко от меня, я попытался повернуть голову в сторону звук но ничего не увидел. Превозмогая боль в затекших руках, я сначала перевернулся на бок, затем перекатился на живот и попытался поднятся на колени. С пятой попытки мне все же это удалось. пока я пытался сесть и перетянуть руки вперед, что бы развязать то что меня связывало, за мной следили. Я это заметил пока пытался поднятся на колени. Между деревьями, достаточно близко от меня, маячили фигуры людей. Наконец сев, я начал зубами развязывать веревку связывающую мои руки. Вдруг тихий тоненький смех разрежал ужасающую тишину. Все время я всматривался в даль пытался там увидеть хоть кого нибудь. Но мне так и не удалось ничего заметить, даже малейшего движения. Казалось что даже ветра нет в этом лесу, казалось жизнь вымерла в этом месте. Это наводило еще больший страх.
- Забавный ты! – голосок снова прозвучал где то не далеко.
- Интересно, чем же? – боковым зрением я уловил движение справа, развязываю веревку я практически ее грыз, наконец то зацепив зубами узел я смог освободится от связывающих меня пут. Подняв глаза я увидел перед собой ребенка, маленькую девочку. На вид ей было лет пять не больше. На первый взгляд это была самая обычная девочка, и только ее взгляд был странным. Больной блеск голубых глаз, они светились азартом, жаждой крови. Одежда тоже вызывала подозрения, платье на ней было прошлого века, грязное и оборванное, некогда она было прекрасным бархатным платьем но теперь же оно походило на лохмотья. Весь образ девочки дополнял большой кухонный нож, он крайне комично смотрелся в ее маленькой ручке, но мне было совсем не до смеха, мне было жутко.
Глядя на представшую передо мной картину я готов был поверить во что угодно, даже в то что эта девочка зверски поубивала всех моих друзей.
Разум не подавал признаков жизни. Лишь одна единственная мысли была по вискам « Бежать…бежать…подальше отсюда..бежать..»
- Давай поиграем? – губы девочки не двинулись, лишь коварная улыбка блуждала по милому детскому личику. – Я хочу с тобой поиграть! – казалось голос звучал отовсюду, отражался от деревьев и бился об мои барабанные перепонки. Я пытался зажать уши руками но это оказалось бесполезным занятием, голос звучал в голове гулким эхом.
- Я не буду с тобой играть! – я практически выкрикнул эти слова, но спустя мгновение я об этом пожалел… из за дерева напротив меня, вышел парень и практически выволок за собой Элис, держа ее за горло он остановился.  Меня даже обрадовало что она жива, а не лежала растерзанная на этой чертовой поляне!  Положение ее было, мягко говоря не из лучших. Парень хоть и был худощав но обладал не малой силой. Элис стояла практически на носочка пытаясь буквально отодрать от своего горла его руку. Она задыхалась, пыталась что то сказать мне но из ее сдавленного горла вылетал лишь хрип. В глазах стоял страх… страх неизвестности… страх смерти…
- Смотри! – я и смотрел и не мог оторвать глаз от того что возникло перед моими глазами. Я увидел как мы все бежали по лесу, бежали долго. Потом я бежал один, куда все исчезли я не знал, я остался один. В этом лесу, на этой поляне, все исчезли. И девочка, и странный парень, и трупы, я был совершенно один и лишь голос в моей голове твердил что это мираж, что нужно закрыть глаза. Но я не мог, как будто что то заставляло смотреть перед собой в пустоту, что то пыталось заглушить голос разума. Я попытался закрыть глаза и на меня обрушилась темнота. Липкая, вязкая как чернила темнота. Вдруг все резко закончилось. Я все так же сидел возле дерева, и смотрел на Элис. – Ты будешь играть со мной! Вы оба сыграете! – я был настолько истощен что не мог сопротивляться, видение высосало все мои силы. И лишь страх остался во мне. Я не понимал что происходило вокруг меня, но понимал что играть придется в любом случае и победитель будет лишь один.


Рецензии