Бродить по улицам пустынным

Бродить по улицам пустынным наивно
Вокруг не видя никого
И продолжать крутить бесцельно
Ключами Мерса заодно

Смотреть и то на Вас противно
Вы так успешны, как в кино
Всё было б просто на отлично
Не затаи в душе я зло

Ни от того, что я не барин
Ни от того, что ни богат
Мой прадед кажется татарин
Я перед Вами виноват...

Меняю женщин по привычке
И как ребёнок, дюже рад
Я всё равно Вас симпатичней
Во сто и больше может крат

Всегда в кармане есть отмычки
В душе я то же демократ
Вас обуваю по привычке
И я ни в чём не виноват

Периодические стычки
Дорога вымощена в ад
Всю жизнь поставил ты в кавычки
Сказал мне как то бывший сват

Везде как пробка и затычка
Никто тебе уже ни рад
Жизнь догорает твоя спичкой
Во многом сам ты виноват

Уеду завтра электричкой
Всё сложно в жизни, сам ни рад
До счастья не хватает тыщи
Была б, ехал наугад


Рецензии