Из опыта семьи

  Все смешалось в наше время в нашем доме. Вам не кажется, что несчастливых всяк по-своему семей и людей становится все больше? Потому все же следует согласиться: важней всего погода в доме. Вот и бард Семен агитирует уважать жену, тогда с ней все складно и в любое время получается...
  Как строить  счастливые отношения в семье? - опытом делится женщина.
Право, стоит заглянуть в книгу, которую она написала, чужой опыт никогда не бывает лишним.

  ЛЮБИТЬ И ЦЕНИТЬ
  Когда мы с Гарри только начали встречаться, влюбившись сразу, я решила, что встретила совершенного мужчину. Какой я была наивной! После свадьбы начались неурядицы. Но я знала, для чего Бог поселил меня на этой земле: чтобы переделать Гарри Ван Пелта! С большой энергией я приступила к задуманной цели и - меня постигла полная неудача. Только через пятнадцать лет поняла, что мои благородные усилия  сделать его лучше чуть было не разрушили семью.

  Я поняла, что мой супружеский долг - не исправлять мужа, а принять его таким, каков он есть. "Легкомысленным", неспешным, не умеющим тратить деньги и т.д.
К счастью, не любящим пиво. Непохожий на меня не значит плохой! Обладая правом выбора, мы сознательно можем больше внимания обращать на сильные стороны человека и не замечать его слабости и недостатки, которые раздражают. Признаем несовершенства, но не заостряем на них внимание.

  Как часто браки рушатся из-за нежелания принимать партнера с его недостатками! Мы, женщины, бесцеремонно критикуем, обвиняем и пилим их, все в конечном счете сводится к неприятию. Один старый холостяк выразился по этому поводу так: "Согласен, женщины не кусаются, но у них много общего с грызунами".  Давно сказано: "Лучше жить в углу на кровле, нежели со сварливою женой в просторном доме" - Притчи гл.21.

  Есть мудрое изречение, что прежде чем указать на соломинку в глазе ближнего, прежде следует вынуть бревно из своего. И быть более терпимыми, чаще прощать ошибки и выше ценить добрые качества характера. Надо сохранить возникшую любовь,
ведь она необходима всем не только для счастья, а и для выживания.

  Мужчина может чувствовать, что жена отдаляется от него, она несчастна, но он не понимает причин такого состояния. Он пытается задобрить ее подарками, но вещи никогда не ликвидируют  эмоциональный вакуум в женской душе, если жене кажется, что ее мужу нет до нее никакого дела.

 Романтические знаки внимания могут казаться мужчине ненужными и наигранными, но жена относится к ним совершенно иначе. Ей катастрофически может недоставать знаков внимания, ласковых слов. Теплое объятие, поцелуй, прикосновение, записка со словами нежности, неожиданный подарок, цветок... Подобное выражение чувств важно для самого существования женщины, пробуждают ответные чувства и желание "заниматься любовью".

  Если вы хотите, чтобы мужчина вас не разлюбил, нужно одно: ценить его и сообщать ему об этом. Этот простой совет мог бы спасти многие браки. Он обязательно оценит  уважение и понимание. Скажите ему, какой он сильный и красивый с вашей точки зрения, привлекательный, мужественный, терпеливый, трудолюбивый...Если вы заключите мужа в крепкие объятия после того, как он поможет донести тяжелые сумки и скажете, как высоко цените его помощь, он будет считать, что его усилия были не напрасными.

  Гарри яркий пример мужчины, понимающего потребность женщины в эмоциональной безопасности. Он видит, когда я устаю и помогает по дому. Он звонит с работы, удивляет подарками, утром я неожиданно нахожу под подушкой конфету, на столе - любовную записку. Когда он подмигивает мне в переполненной гостями комнате, пожимает мою руку, все это говорит:" Ты мне дорога!"

 Такие взаимоотношения помогают сглаживать острые семейные углы, прощать и забывать обиды и недоразумения. Близкое и постоянное общение супругов может создавать положительное или отрицательное настроение. У них есть возможность поднимать или унижать один другого, восстанавливать силы или истощать, помогать или мешать. А как обстоит дело у вас?

    ( Полная версия в книге Нэнси Ван Пелт "С этого дня и раньше")











 
 


Рецензии