Любовь с первого чата 22. 0

- Добрый день , милая Анна. Давайте дружить. Если не согласитесь , умру через два дня..
- Добрый вечер. шантаж преследуется законом)
- Так рад, что согласились дружить, лучезарная донна Анна. Я - грабитель банков и пират..., а значит с законом не дружу... Как поживаете? Да, название Вашего вуза- многообещающее- ОГПУ..
- А я не давала никакого согласия на дружбу.
- Значит до моей безвременной кончины осталось полтора дня, жестокосердная учительница... Моё сердце разбито на мелкие кусочки.
- Ну, это ваше решение.
- О , да Вы строги, донна Анна! А красивы? Наверное, Вам часто задают вопрос: " Это Ваша фотография?" Дита фон Тиз...
- Ну надо же!!! правда что ли?!
- Да, это её портрет... А Вы не знали?
- Смешно, ну правда.
- А она взяла в оборот образ Диты Парло.Как Вы относитесь к бурлеску?
- Неужели? Неужели вы думаете, что я этого не знаю?!
- Думаю, что знаете хорошо...Вы - психолог?
- Нет, и не стремлюсь.
- Почему?
- Мне этого не надо.
- А по какой специальности Вы заканчивали пединститут?
- Педуниверситет.
- Простите покорно, сударыня..
- Филология.
- Знаете много стихов... А сами что- нибудь пишите? "Я, верно, болен: на сердце туман, Мне скучно все – и люди, и рассказы. Мне снятся королевские алмазы И весь в крови широкий ятаган. Мне чудится (и это не обман), Мой предок был татарин косоглазый, Свирепый гунн... Я веяньем заразы, Через века дошедшей, обуян. Молчу, томлюсь, и отступают стены: Вот океан весь в клочьях белой пены, Закатным солнцем залитый гранит И город с голубыми куполами, Цветущими жасминными садами, Мы дрались там... Ах, да! Я был убит."
- Знаю мног, но не всегда с точностью могу сказать автора или название. Часто путаю... к великому стыду, а , может быть и к радости!!!! Нет, в детстве увлекалась, как и все дети четверостишьями, ну максимум восьмистишьем.
- А теперь? Вы вышли замуж... Родились дети...
- И теперь нет.
- А что случилось, милая Анна? Почему перестали сочинять стихи?
- Вы совсем что ли?
- В плане?
- В плане ума.
- Да, Анна, ума , к большому сожалению не хватает... Беда.
- Как и нам всем, но не настолько уж, чтобы не додуматься до простых ответов на простые вопросы.
- Простые ответы- они ведь самые сложные... Всё гениальное - просто. Зато у меня есть чувство юмора и я не вспыльчив.
- Похвально.
- Вы очаровательны. А живёте в Москве?
- Благодарю вас. Нет, я живу в области.
- В Оренбургской ? Шучу...
- Не угадали, вот там-то как раз жила в центре!
- Вы , наверное, жена военного...
- ))))внучка!
- Почти угадал. Вы - властная натура.
- оооо, ну надо же, какого вы обо мне мнения!!! Совершенно не стремлюсь.
- А получается.
- ))) Мне вот только вчера сказали, что у меня завышенное самомнение.
- Они Вас не понимают. Наплюйте.
- Почему во множественном числе? Это один человек.
- А Вы несколько раз...
- Я вам большее скажу, я его послала на три буквы, даже написала куда именно...
- Правильно.... Разве можно ТАКОЕ девушке говорить? Всё , что угодно, но только не ЭТО.
- ))0 девушке все можно говорить, когда девушка, извините, сука. Да и не только ей.
- Мужчины - создания примитивные... Им нужно только одно. И если им отказывают, говорят, что завышенное самомнение.. А Вы ,надеюсь, не сука?
- Еще какая. И все потому, что все складывается так, как вы сказали))) Но хочется добавить, что не все мужчины такие уж и примитивные.
- Нормальных мужчин очень мало... и все они женаты.
- Могу поспорить, что женатые-нормальные.
- Не все , но некоторые..
- Да, есть такие особи, что просто думаешь "и как с тобой жена живет-то".
- А Вы были в браке?
- Нет, не была.
- А дети есть?
- Нет.
- А фото Ваше где?
- Вот знаете, так и хочется грубо ответить.
- Я специально в рифму... нежная Анна.А Вы про гвоздь подумали? Но я  ведь и посвататься могу.... У меня мама хорошая.
- А при чем здесь ваша мама?! Люди же не на родителях женятся!!!
- Но говорят, какая мама, такая и дочка... Яблочко от яблоньки далеко не катится...
- Ну, спасибо, дорогой товарищ. Не всегда пословицы совпадают с жизнью!
- Ну ,как правило... Народная мудрость.
- Народ-существо злое и мститетельное, порой. Если вы в этом строго убеждены, что яблоко от яблоньки, то можем прекратить наше общение сию же минуту.
- " они любить умеют только мёртвых..." Я ни в чём особо не уверен, милая Анна.
- Да и мертвых не всегда любят...
- Нееет, мёртвых любят.
- Нет, не всегда
- Не всегда. Но часто.Пора мне уходить. До встречи, милая Анна.
- Удачи.

Anna пишет...


Рецензии