Зелёная ворона

Во время своих путешествий по вселенной я увидел стаю обыкновенных чёрных ворон,
среди которых одна ворона выделялась  ярко-зелёным цветом.
Я спросил у неё:
 - Почему твои собратья не заклевали тебя или хотя бы не прогнали?
 - Я просто ни разу не спрашивала у них, почему они чёрные,  - ответила зелёная
ворона.
Через сто лет я встретил стаю зелёных ворон, среди которых одна была чёрная.
Я задал ей вопрос:
 - Как ты уживаешься с остальной стаей? Ведь ты чёрная?
 - Впервые слышу, - пробормотала ворона, продолжая чистить перья.
Через тысячу лет меня догнала стая чёрных и зелёных ворон, парами летевшая по
своим делам.
 - Какая у вас странная стая — половина зелёная, половина чёрная, - начал я.
Вороны дружно закаркали и прогнали меня со своего курса.
И всё.

12.03.2014г.


Рецензии