Тишина

Тишина. На белом свете тишина
Нам с тобою не закончить разговор
Я сегодня эту боль допил до дна
В голове звучит твой голос до сих пор

Мир наполнился звенящей тишиной
Захлебнулись в ней последние слова
Тяжело тебе приходится со мной
От стихов давно распухла голова

Тишина в прихожей, в комнатах, в саду
На столе, в комоде, в голове, в душе
Я погиб в тринадцатом году
Не воскреснуть мне наверное уже

Очень холодно от липкой тишины
Ты согрей меня, скажи хоть что-нибудь
И в финале не объявленной войны
Многоточие поставить не забудь

http:///www.stihi.ru/2013/10/18/2694


 


Рецензии
Очень классный стих.
Хотя тишина здесь совсем не кстати.....

А вот многоточие? Да оно кстати)...............

Шэрл Кроу   28.11.2014 14:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.