Nota Bene

               Nota Bene     ©

Пишу заметки на полях,
Читая модного поэта;
Ах, не кори меня за это –
Я смыслю кое-что в стихах!

Вон там поставлю знак вопроса,
Здесь знак восторга утвержу –
Особый кайф в том нахожу
Искать жемчужин средь навоза

Понятий, фраз и лабуды
(Без удобрений – нету всходов!);
Я – «агроном» того же рода,
И мне воздастся за труды:

Когда-нибудь читатель свой
(Гурман в изысках, вне сомнений)
Свои проставит Nota Bene –
Мой главный критик и герой.

* Nota Bene (нОта бЕне) – здесь: заметки
                на полях книги

            15 апреля 2010 года














         


    


Рецензии
Анатолий, добрый день!

На таких поэтов всегда найдется Чичиков.

Без них никак нельзя.

Сейчас столько бумаги стали выпускать.

С уважением,

ИраЛео

Ирина Склярова   18.04.2017 09:03     Заявить о нарушении
Доброй ночи, Ира! Благодарю за отклик!..

Анатолий Бешенцев   19.04.2017 04:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.