Апостолы лжецы. ч. 1

Апостолы написали и оставили после себя ряд посланий, в которых вместе с правдой, написали и ложь. Это потому, что по своему уровню сознания апостолы уступают Христу (Истине). Ведь накануне ареста Иисус сказал Своим ученикам: "Ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить"Ин.16.12.

Больше других написал посланий, изобилующих ложью, Павел. Но это и не удивительно, ибо он по причине своей фарисейской природы вообще учеником Христа не был.

Итак, в чём же усматривается ложь в посланиях апостолов?

Спасающимся, Иисус сказал: "Если пребудете в Слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете Истину, и Истина сделает вас свободными" Ин.8.31-32.
Иными словами: кто будет постигать и исполнять всё, чему учил Иисус, тот познает Истину, и Истина сделает его святым и свободным.

ТО ЕСТЬ - ТОЛЬКО В СЛОВАХ ХРИСТА СВОБОДА И СПАСЕНИЕ!

Но, мне могут возразить, ведь кроме слов, сказанных Иисусом, в Новом Завете имеется множество слов, сказанных иными авторами, то есть апостолами.
Однако, можно ли стать свободным и спастись, если руководствоваться их словами?

Тайна как раз в том, что, если опираться на послания апостолов, то душа непременно угодит в погибель. Ведь Иисус, обращаясь к ним, изначально назвал их ловцами человеков.* А ловцами человеческих душ принято называть лжецов. И о том, что апостолы – лжецы, прямо сказано в Откровении.**

Истина так трудна для понимания, что накануне ареста Иисус апостолов предупредил: "Ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить".

Не вместив Истину, апостолы обречены были распространять ложь. И на этой лжи было основано христианство. Ибо, если бы лжи не было, то горькую Истину, из-за которой Иисуса ненавидели, гнали и распяли иудеи, никто распространять не стал бы. А ведь Истина предназначена только для тех, кого Иисус называл погибшими овцами Дома Израилева, которых 144000.

Таким образом, если бы апостолы и иные лжецы, не поймали христиан в свои сети, то Христу некого было бы выпускать на свободу.

* «Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков» Мф.4.18-19.
** Обращаясь к ангелу Ефесской церкви, Держащий семь звёзд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников, говорит: «знаю дела твои, и труд твой, и терпение твоё, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашёл, что они лжецы» Откр.2.2.

В чём конкретно усматривается ложь в посланиях апостолов, можно познакомиться здесь: http://www.proza.ru/2014/11/26/1419.


Рецензии
Апостолы написали и оставили после себя ряд посланий, в которых вместе с правдой, написали и ложь. Это потому, что по своему уровню сознания апостолы уступают Христу (Истине). Ведь накануне ареста Иисус сказал Своим ученикам: "Ещё многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить"Ин.16.12.

Ответ:
7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
10 о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;
11 о суде же, что князь мира сего осужден.
12 Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить.
13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.
14 Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам.
15 Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмет и возвестит вам.

До крещения в Пятидесятницу Святым Духом ученики реально были такими как и написано, но после крещения все изменилось.
Максим, мне совершенно не интересно задавать вам вопросы и получать неадекватные, а порой глупые ответы. Извините.

Игорь Смольников   26.11.2014 17:36     Заявить о нарушении
Игорь, как по-вашему, успел ли Иисус исполнить Свою миссию на земле? Если не успел, то что Ему помешало её закончить?

Николай Ярмак   27.11.2014 11:32   Заявить о нарушении
Николай, все что было сказано в Вет.завете и написано в Нов.завете Иисус исполнил в течении Трех с половиной лет.
А то что более, то от лукавого и изощренных эзотериков - оккультистов.

Игорь Смольников   27.11.2014 16:06   Заявить о нарушении
Солидарен с Вами, Игорь! Иисус Свою миссию исполнил полностью. Потому все, кто писал после Него, засоряли Его поле плевелами. Первыми лжецами стали апостолы, особенно Павел; потом всякие там отцы церкви и прочие лжецы. И они так засорили поле Христа, что Его спасительные Зёрна среди плевел затерялись, что христиане о них даже не знают. А когда узнают, то их охватит такой ужас, что не позавидуешь.

Николай Ярмак   28.11.2014 03:25   Заявить о нарушении
Первыми лжецами стали апостолы, особенно Павел; потом всякие там отцы церкви и прочие лжецы. И они так засорили поле Христа, что Его спасительные Зёрна среди плевел затерялись, что христиане о них даже не знают. А когда узнают, то их охватит такой ужас, что не позавидуешь.

Ответ:
Я бы не стал обвинять так Апостолов, которые с помощью Святого Духа, после Пятидесятницы худо ли бедно, не нам судить, создали Апостольскую Церковь и проповедовали всем народам Благую весть, исполняя волю Христа.
Что было потом? Вошли лютые волки, лжепророки, посеявшие плевелы, как предсказал Спаситель и закончилось это Его словами: Придя, найду ли веру на земле?
Несмотря на все это, наша же задача заключается в том: чтобы искать Бога, не ощутим ли Его, не найдем ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас.

Игорь Смольников   28.11.2014 10:18   Заявить о нарушении
Да, Николай сколько вам лет и где и как усваивали первые христианские азы?

Игорь Смольников   28.11.2014 10:22   Заявить о нарушении
Иисусу было всего 30 лет, когда Он начал служение, но Он был несоизмеримо старше Авраама. Я это к тому, что возраст храмины, не имеет значения.
По милости Божьей, я сразу начал с Вина Нового. А христианином по большому счёту и не был. Мне было уготовано, сразу же встать на стезю познания Истины. Потому к апостольской церкви отношения не имел, в рукотворные храмы не ходил и в собраниях с богоненавистниками не сидел.

Я тоже не обвиняю апостолов за то, что они распространяли по миру ложь. Ведь без них, у нас с Вами не было бы возможности знать о Библии. Святым Духом апостолы не владели. А если бы владели, то писать ложь не смогли бы.
Я Бога не искал. Он Сам меня нашёл, как о том написано у Исаии: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" Ис.65.1. Зачем искать Бога? Какой в этом смысл? Какая душа захочет сама себя лишать мирской жизни и её радостей? Потому Иисус пришёл не ко всем людям, а только к погибшим овцам дома Израилева. Это души, смертельно уставшие от грешной, мирской жизни и жаждущие своей смерти. О них в Откровении говорится : «Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. Отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними».

Что касается Бога (Духа), то Он в каждом человеке. Но далеко не в каждом Дух уже пробуждён (воскрес).

Николай Ярмак   28.11.2014 13:04   Заявить о нарушении
Я тоже не обвиняю апостолов за то, что они распространяли по миру ложь. Ведь без них, у нас с Вами не было бы возможности знать о Библии. Святым Духом апостолы не владели. А если бы владели, то писать ложь не смогли бы.

Ответ:
Если не владели, то и крещения не было и Иисус лжецом оказался.
В общем ясно, спасибо, что уделили мне время.

Игорь Смольников   28.11.2014 17:21   Заявить о нарушении
Если Иисус для вас лжец, то между мною и вами ничего общего быть не может.

Николай Ярмак   28.11.2014 18:31   Заявить о нарушении
Если Иисус для вас лжец, то между мною и вами ничего общего быть не может.

Ответ:
Не надо переворачивать. Это по вашему рассуждению выходит, что Иисус лжец. Обещал прислать Святого Духа и Им же крестить учеников (Апостолов) в день Пятидесятницы и не сделал этого?! Лжец то вы, как оказывается!

Игорь Смольников   30.11.2014 10:45   Заявить о нарушении
Возникает вопрос: так спас Он их от грехов, и они уже святы? Или не спасал, потому они все грешны? Но за грех ведь смерть и ад.

Ответ:
Максим, не знаете ни Писания, ни учения Христова.
1. Да, Христос искупил наши прошлые грехи, но не будущие 2-Пет.2;20-21

2. Грехи бывают разные и наказания разные 1-Иоан.5;16-17 и не всякие грехи наказываются через смерть и ад.
Включите свои мозги и исследуйте Писания...Иоан.5;39.

Игорь Смольников   30.11.2014 11:02   Заявить о нарушении
Максим, это послание адресовано не вам, а Николаю. И написанная фраза принадлежит ему, а не вам, могли бы сообразить.

Игорь Смольников   30.11.2014 18:16   Заявить о нарушении
Кто посмел удалить моё замечание?

Николай Ярмак   01.12.2014 16:38   Заявить о нарушении
Уважаемые дилетанты, склонные вести лукавую полемику! Никаких Иисусов, Павлов, и прочей белиберды, которую вы приняли на веру, не было. Были Йешуа, Шауль.
И не апостолы, а посланники, не евангелие, а благая весть, не ангелы, а вестники, не христос, а помазанник. Учите библейские языки, историю и иудейские имена. Пока что вам каждому кол.

Денис Фоменко   13.06.2019 05:41   Заявить о нарушении