Острая информационная вирусная инфекция ОИВИ

ОИВИ.
Острая информационная вирусная инфекция (ОИВИ).
Эпиграф:
Телефонограмма срочная!!! CITO!!! URGENTNO!!! «Верните галоперидол на Украину!!! Верните немедленно!!! А не то мне самому придется вернуться на Украину!!!» Модетен де По.

Первые признаки: Больной начинает считать, что живет в нэзалэжний украине, то есть во вполне самостоятельном государстве. Кроме того, он полагает, что демократия—это власть народа, Америка—это страна свободы, правозащитник—не педераст, находиться в Украине (в жопе), значительно лучше, чем на Украине (на жопе). В этой стадии больные очень склонны к переименованию улиц в городах и селах. Закрадываются первые мысли о том, что Россия—империя зла. Развитие заболевания можно определить по повышению разговорчивости пациента и резкому уменьшению, при этом, словарного запаса. В последней стадии заболевания словарный запас уменьшается до нескольких слов: в…п…, на…х…, кляти москали…Вы все рабы Путина … а так же: х… ло-ло-ло,  ла-ла-ла…
Исключительно малый словарный запас компенсируется повышенной разговорчивостью, выраженной в повторении мантр: «Москаляку на гиляку!», «Хто не скаче, той москаль!», «Украина—це Европа!»
Больной начинает ненавидеть Россию и при этом продолжает ездить в Россию на заработки. Он кричит, что украина кормит Россию, а потом клянет москалей за то, что перестали кормить украину.
Он обвиняет русских в том, что население Украины сокращается и уменьшается с каждым годом… Может быть, поэтому украинок все чаще и чаще можно увидеть стоящими на Рублевском шоссе?
Мания величия.
Является одним из самых ярких признаков прогрессирующего заболевания. В тихой форме это выражается в псевдоисторическом бреде. Например, больные инфекцией искренне верят, что Наполеона и Гитлера разгромила УПА. При братской помощи США, которые в свою очередь проделали то же самое, только на своей территории. Желто-голубой флаг над Рейхстагом в 45-м году водрузил неизвестный бандеровец и какой-то грузин, Саакашвили, кажется…
Больные считают, что украинська мова—самый древний язык на земле, а Адам и Ева были украинцами. Их несчастье было в том, что помимо украинца Авеля и других детей-украинцев они каким-то образом родили москаля Каина, который и перепутал все рамсы Богу и стал родоначальником и предком всех москалей.
Иисус Христос однозначно был украинцем с Галичины (по-еврейски Галилея). А кляти москали распяли его за то, что он проповедовал украинською мовою…
Русские все время завоевывали и порабощали украину. В ответ на вопрос: а может быть освобождали? Следует неадекватный ответ: «Конечно, иногда освобождали, но чаще завоевывали. Завоюют. Потом освободят. Потом опять завоюют. Но украинцы гордый народ. Как бы их не освобождали и не завоевывали, кто бы из не освобождал и не завоевывал, они ненавидят и будут ненавидеть москалей. Потому что украинцы не рабы!»
Буйная форма этого заболевания, выражается манией величия в агрессивной форме: «Мы Россию разобьем! Москву разбомбим атомными бомбами, которые нам поставит Америка! Волга, Урал и Иран—это украинские земли! Пусть москали вернут их украине!» На замечание. Что Иран—это не Россия, больной ответит: «Правильно, Иран—это Украина, а не Россия». Спорить с такими логическими фактами вряд ли решится даже очень опытный психиатр. Это, уже, не говоря о том, что глобусы Украины для пациентов обычное явление.
Иногда в реактивном психозе проскакивает и псевдоисторический бред. Вроде: «Вспомните, москали, примеры Гитлера и Наполеона! Вас тоже это ждет!»
По из мнению, гетман Пилипп Орлик придумал конституцию США, за что американцы так любят (в смысле имеют во все дыры) украинцев.
Но главный признак мании величия заключен в выражении: «Русские свою историю у нас украинцев украли!»
Самый грозный из боевых лозунгов больных ОИВИ, является клич: «Если в Украине наступит зима, Россия за это ответит!»
Считая, что идут в бой, якобы, против москалей, они могут гордо напевать: «…комбат…за нами Россия, Москва и Арбат!» А прощаясь с родными и близкими, уходя, якобы, на войну с москалями, которые ни сном, ни духом не ведают, что украинцы с ними воюют и давно,  с благоговением плачут под марш «Прощание славянки» и маршируют под него же. Не удивительно, что на привале они поют «Темная ночь» или «Вьется в тесной печурке огонь…»
Спросите у больного, что, кроме газетных статей он прочитал за последние 23 года и он с гордостью ответит: «Я свидомый и мне этого не надо! Это вам москалям надо читать больше, потому что вы тупые!»
Мания преследования.
Она, как правило, сопровождается выбором объекта представляющего опасность для территориальной целостности и суверенитета украины. Полностью эту фразу больные не могут произнести, даже, в начальной стадии болезни. Но именно такой объект они скурпулёзно выбирают по одному признаку: главное, чтобы был москалем…
Сначала объект, представляющий опасность, выглядит расплывчато, вроде «Россия» или москали. Потом он более конкретизируется в ФСБ, а уже в последней стадии обретает образ конкретного человека, обладающего сверхъестественными возможностями, невидимого и неуловимого, всеведущего и вездесущего. Путин, например. Объект возводится в стадию божества и наделяется всеми сверхъестественными способностями. Больные почти органически начинают чувствовать присутствие объекта вокруг себя, везде, а иногда и внутри себя.
Одна из форм бреда:«Россия готовит ядерный удар по Украине», «В Украине 15 миллионов спецназовцев ГРУ РФ!», «Путин стрелял в Киеве по прохожим из пистолета на выходе со станции метро «Хрещатик». Последнее могло бы показаться смешным, если бы это не подхватила украинская пресса. Никто из больных не задал прессе вопрос: «А почему, собственно, из пистолета? Можно подумать, что у Путина калаша нет?»
Странно, что больные очень быстро находят ответ на этот вопрос: «А ты попробуй спрятать автомат, идя по центру Киева, тем более в метро!» Главное, что логично обосновано! Обосновано—значит доказано! Железная логика!

Паранойя.
Выражается в возвеличивании определенного места, которое нарекают определенным именем. Для больных этой инфекцией этим названием становится МАЙДАН… при этом совсем не важно, где он находится. Важно не место и его положение на карте. Ведь майдан—это не площадь. Майдан—это эпицентр эпидемии!
Эти вирусы накапливаются в обществе и оно начинает погибать. Только не вздумайте это говорить больным. От таких намеков, они становятся крайне агрессивными.
Майдан—это святое для каждого больного ОИВИ. Они начинают придумывать героев и великие подвиги, по причине полного отсутствия героического в них самих. А потом начинают поклоняться вымышленным героям, вроде «небесной сотни».
   
Эпидемия.

Больной может, например, боготворить Тараса Шевченко, не только не прочитав из его произведений ни строчки, но и не зная ни одного названия произведения этого автора. Знание о биографии этого поэта ограничиваются фразами: «Москали все время знущались над поэтом и держали его все время в крепостном праве…» Слава Богу, что не в правовом поле…
Больной может называть казаков бандитами, пиратами и татарами. Но петь при этом, что он «козацкого роду»…
Стоя под флагом с фашистской символикой он может кричать: «Смерть фашистам! Смерть москалям!» Сидя в кабинете, где в центральном месте висит огромный портрет Степана Бандеры, больной с искренним удивлением будет спрашивать: «Где вы видели здесь бандеровцев?»
Вторая стадия болезни—это, когда больной начинает крушить памятники и жечь автомобильные покрышки. В буйной форме может проявиться агрессивность к органам правопорядка. В этой стадии у больных появляется навязчивая идея перекрасить все в желтый и голубой цвета. Начиная от стен и заборов, заканчивая своими лицами и попами. В желто-голубой цвет красят даже деревья, животных, унитазы и туалеты, тротуары и площади, мосты и все виды транспорта. Если на первой стадии болезни больной ходил в вышиванке, то на второй он выбривает свою голову, оставляя только чуб (оселедец). Попутно появляется мысль натянуть на голову миску, тарелку, дуршлаг, а туловище закутать в тазики.
Исполнять гимн по всякому поводу и без повода становится нормой для второй стадии болезни. При этом больной может не знать слов гимна. А уж написать текст гимна без ошибок не может никто. Видать гимн Украины придумали больные на четвертой или пятой стадии болезни! Придумать то, что никто не может написать без ошибок—это вершина заболевания!
Они свято верят в то, что их предки выкопали Черное море, изобрели колесо и сало, полетели в космос и построили египетские пирамиды. Непризнание этих фактов, является страшнейшим преступлением, с точки зрения больных ОИВИ, и карается люстрацией. Слово, между прочим, действительно придумали психически больные люди. До эпидемии этого слова просто не существовало ни в одном языке!
И наконец, на третьей стадии болезни больной требует от всех «розмовляты украинською мовою», хотя сам не знает её. В случае замечаний в его адрес по этому поводу, больной полностью переходит на русский мат и русскую ненормативную лексику. В этой стадии больной не высказывает горячих возражений, когда его назовут педерастом, он просто отвечает: «Зато не москаль!»
В первых двух стадиях больные боготворят украинскую власть, даже, если в ней нет украинцев. В третьей стадии им нравится бросать представителей власти в урны. В этом они видят не только проявление демократии, на которую молятся. В этом они видят «европейские ценности», о которых в тайне мечтают.
Впрочем, и отвечать что-то вразумительное больной в этом состоянии  не может. Словарный запас ограничивается фразами «Слава Украине!» и «Героям слава!» Хотя очень часто и эта фразы подменяются на выкрик: «Схавай, Украина, героев сало!» Увы, в последней стадии всякий украинец, я хотел сказать больной ОИВИ, становится похожим на своего кумира, великого украинца Виталия Кличко, что уже, с точки зрения современной психиатрии, неизлечимо. Приходится надеяться, что москали изобретут действенное лекарство от ОИВИ, чем и спасут украину в очередной раз. На американцев рассчитывать не приходится. Вы же видели Джейн Псаки? Они даже ее вылечить не могут…


Рецензии