Целое...

Просто необходимо, чтобы снялась с насиженных мест... Судорога. Судьба моя дорогая. Судьбинушка моя - дороженька горния... а как же я?  Каждая клеточка моих тел - вслушивается в то, что течет через них прямо сейчас, и они - либо содрогаются от того, насколько это текущее невкусно, либо радуются и могут расслабится... Есть еще одно их состояние - когда они не могут расслабится вообще, потому что так много раз сокращались от мутных потоков, что впускало в себя сознание, что уже забыли как быть другими... Судорога... Отпустить бы ее, как наваждение, только пространство - держит кодами своими сиюминутными - люди - тошнотики, люди - параграфы, люди - нимфоманы, вообще все вокруг - все они - как одно огромное полотно моего мира, состоящее из людей - клеток... И мне их слышно всеми телами, ведь я - тоже клетка этого мира - всем сознанием - моя эмпатия - один оголенный нерв, трепещущий в судороге... Нужны еще коды, что бы исключить ее... Как?... Больно бывает в эти моменты - Душа комкает взгляд и словно отворачивает лицо? Нет - показалось - просто это лицо мира так, с мерцанием, вдруг открыло свою суть - на нем дрогнул нерв и на щеку выкатилась слеза искупления... Хочется выйти отсюда - человек всегда казался мне такиим тееессснныыыммм... Но он - уже бодрячком) Он уже улыбается - его слышат таким как он есть - крошечный пузырь биологии, сконцентрировавший своей кротостью все взгляды Вселенной на себе... Нечего больше добавить...Не о чем больше молчать - пусть все, кто кем-то себя читает - сегодня просто тихо стоят. Внутри иль вокруг - неважно - неважно вообще ничего - три мира связали свои якоря и тянут корабль на дно....


Рецензии