Некоторые стишки...

Часто снятся сны,
Еще чаще снятся кошмары,
Будто в темноте мы рождены,
А не под синими небесами,
Тихие звучания слов,
Перебиваются диким гулом,
Одиночество на веки веков,
В сердцах растворяется усиляющим чувством...

************************************************

Вот оно и происходит,
Одиночество приходит,
Темнота. Окно и лунный свет.
Теперь ведь счастья нет...
Все тлен, печальный бред...

************************************************
Никогда не открывай свою душу на изнанку,
Никогда не принимай паршивую приманку,
Лучше быть одному в мире без лжи,
В котором человеческие чувства важны.

************************************************

Смейся, удивляйся,
Плач, кричи и растворяйся.
Радуйся, дари тепло,
Грусти, создавая зло...
Помогай, заставляй улыбаться,
Изничтожай, прекращая открываться.
Цени, поддерживай, стремись,
Забудь, брось все, лети навстречу, вниз.
Жизнь тяжела и такова,
Что каждый выбирает что то для себя.

************************************************

Веселье, красивый бал и маскарад,
Каждый с виду каждому другому рад,
Не разберешь, кто враг, кто кровный брат,
Маски на лицах, лицемерием, подлостью кишат!
Кто первый осознает, сбросив наглую ложь,
Повергнув окружающих в холодную дрожь.
Останется достоинству привержен,
Но будет одинок и отвержен...

************************************************

Твои глаза пылали красками,
В моих же был тусклый свет.
Ты всегда говорила загадками,
Я всегда пытался найти в них ответ.
Любишь дожди, а мне ближе туманы,
Ценишь счастье, а я тьму и печали,
Ждешь рассвета, жду я закаты,
Смотришь в небо, смотрю в нескончаемые дали,
Нет схожести моей гнилой, твоей светлейшей души.
Любви и разницы покорны, мы рождены совсем другими людьми.

************************************************

Люди чаще таких же как они и осуждают,
За других мненья говорят, судьбы их решают,
Эгоизм, цинизм, самовлюбленность,
Чувств нет, в груди лишь полость...


Рецензии