Рыжая ведьма

Помогать, помогать!
Всем не поможешь...
И чего меня прямо сейчас понесло за кулисы, если я только по технической части - шнуроподавальщица, ага!)))
На сцене всё в порядке, все джеки рабочие, микрофоны сами опробуют, я сейчас и не нужна, можно слинять чаю хлебнуть или кофе.
- Я сказала петь будем только заявленные песни. У меня мужчины в группе, кто будет подпевать женский вокал? - знакомый по песням тихий голос не дал мне утопать в сторону столовки, приморозив к полу намертво в позе *я тут не отсвечиваю, типа мебель*.
- Вот у нас работник сцены и подпоёт.
Критический взгляд - как гипноз, и через мгновение я уже вывожу за ней дрожащим голоском строчки из давно любимых песен.
- Сойдёт. Мы ушли распеваться, а потом микрофоны отрегулируем.
Непосредственное начальство предательски испарилось из поля зрения, а вот Ведьма осталась.
Распевались прямо за кулисами, а на сцену я идти отказалась.
- Тебе что, микрофон здесь поставить? - шеф злился, пока Ведьма проверяла микрофоны на сцене, а я тихо стекала по стенке.
- Знаете, выйти и подать что-то, помочь найти, унести-вынести стойку с микрофоном - это легко, а вот подпевать, пусть даже в тени, но на сцене я не смогу. Можете честно меня выгонять, тогда я хоть концерт нормально посмотрю.
Хмыкнул и ушёл шептать Ведьме на ушко обо мне вредной.
Подошла, улыбнулась хитро, взяла за руку, прижала к стене и поцеловала.
Весь мир взорвался и разлетелся на разноцветные кусочки - ну прямо, как зеркало у Снежной королевы.
- Пошли. - вывела мою тушку с ватными ногами к микрофону, поставила и пригрозила. - Сдвинешься с места - пеняй на себя.
Ведьма?
!
А я стою, ничего кроме её хрупкой спины не вижу, слышу отлично, подпеваю, даже пританцовываю иногда - мило.
Если ещё и кайф с куражом пополам словлю, вообще капец будет!
Закончили?
Правда закончили?
Даже занавес закрыли - я резко вспомнила об обязанностях работника сцены и пошла помогать собирать провода-микрофоны.
- Ты с нами идёшь? - лукавый взгляд из под чёлки и тонкие пальцы сжимают кофр роскошной гитары.
- Куда иду? - очумело передала связку проводов шефу, он их и так ждал, но удивился не меньше моего.
- На разбор концерта. Я хочу и твоё мнение услышать. - руку протянула, ещё шаг и возьмёт меня за руку.
- А можно? Я только отпрошусь, чтобы не потеряли меня. - качнуло меня назад, от неожиданности и её напора.
- Да иди уж. - вздохнул шеф.
Я не взяла протянутую ею мне руку, и даже не дотронулась. До сих пор разбитый вдребезги зеркальный мир не складывался в целую картинку.
А ведь мне нереально понравилось петь.
И как наши голоса сплетались в целое, оттеняя и дополняя друг друга в понимании процесса и...
- Итак, на повестке первое и важное - я хочу её на подпевки! Налажавшие могут покаяться потом, но человек  взятый за кулисами отработавший весь концерт так, как будто репетировал с нами с самого начала - я её хочу в группу. Возражения есть? Нет. Теперь начали налажавшие. Сами-сами, я всё запомнила.
Ударник был не наш, потому просто пожал плечами и ему искренне сказали спасибо. Он даже оставаться не стал на дальнейшее обсуждение. А вот я осталась.
И всё почему?
Мне всё нравилось, а когда мне всё нравится, я хочу это подольше, насколько возможно!

Потом пили чай на кухне съёмной квартиры.
Потом пропали все ребята и мы остались вдвоём.
А потом я сама взяла её пальцы в свои и проверила рухнет ли склеенный наспех мир снова тысячей осколков.
Мир пошатнулся и даже лучше склеился надеждой и призрачной любовью.
Пальцы в крохотных мозольках у меня не отобрали, но и навстречу не шли.
- Ты не с нами. - прошептала я.
-  Мы – не с тобою. - ответила Ведьма и улыбнулась.
А ведь я её прервала, она что-то важное говорила, а теперь молчит.
- Твой период любования мной закончится сегодня или как?
- Почему ты меня поцеловала?
- И ты осталась только затем, чтобы это узнать?
- Нет, не только. Мне хорошо рядом с вами. А ещё, надо проверить, что будет с моим рухнувшим миром дальше.
Я смутила её и снова пробудилась Ведьма.
- Сейчас проверять собралась? Ребята скоро вернутся.
- Я терпеливая, могу и подождать.
Шаги в коридоре и ввалились с улицы, пахнущие холодным воздухом ребята с покупками.
*Нормально!* - думала я, разгружая пакеты с разным нелогичным, в том числе и продуктами: *а что из этого можно приготовить, кроме сухомятки?*
Накрыла на стол с помощниками.
Ведьма даже не встала с диванчика в углу кухни.
Шумно поели и я собралась домой, вымыв посуду после ужина.
- Всем спасибо, я пошла. До встречи! - закрыла дверь и быстро поднялась на пролёт выше по лестнице.
Выбежал скрипач, вызвал лифт и помчался по лестнице вниз.
Вернулся на шумном лифте и зашёл в квартиру.
Я вжалась в стену, надеясь, что соседям сверху не надо будет никуда выходить и меня не обнаружат, даже случайно.
Мысли выстраивались в логическую цепочку без правил.
Домой пришла молчаливой сердитой букой.
Такой же букой вышла на следующий день на работу.
Полегче стало, когда уже совсем было некогда думать.
В столовой взяла внеплановый сладкий пирожок к чаю - нервы подлечить.
- Подвинься! - Ведьма приземлилась на нагло занятую мной лавочку и с тоской уставилась на сладкий слоёный пирожок у меня в руках.
- У тебя голодный вид. Завтраком не покормили или проспала? - вручила ей нетронутую вкуснючую выпечку и пододвинула чай.
- Угу! - кивнула с набитым ртом и запила всё чаем.
Любить и кормить.
Взяла ещё выпечки и чаю, подумала и добавила бутылку воды.
- Это всё мне? - задорный взгляд из под чёлки и улыбка.
Какая милая у неё улыбка!
- Не всё, сладкий мой и чай один мой, который с лимоном. - я установила всё на лавочке между нами и аккуратно выдала ей салфетки.
- Откормишь меня и новые штаны покупать придётся. - задумчиво надкусывая очередной пирог протянула чаровница.
- Тебя откормишь... - вдохнула я.
- Сотовый свой номер оставь, а так же номер банковской карты - я тебе буду скидывать оплату за концерты.
- А ты меня только за этим искала? Вообще у меня уже утром скрипач все координаты взял. Спасибо. Я могу идти?
- Куда идти?
- На работу. Я тут вообще-то работаю за сценой и просто помощь разная.
- Мы сейчас дальше идём, выступления продолжаются, ты что, не знала? Я уже предупредила всех, что ты со мной - можешь считать, что я тебя украла. - смятая салфетка метко приземлилась в пакет с мусором, стаканчики я отнесла сама.
- Как это украла?
Взяла меня за руку, отчего мир снова качнулся, но устоял, и потянула за собой.
- Ты можешь меня без предупреждения не трогать? А то я хочу сразу же потрогать тебя! - коридорчик тесный и тёмный, шагов ни сверху ни снизу лестницы не слышно.
- Могу. - выпустила руку и я тут же зацепила её пальцы.
Гибкие, сильные, тонкие музыкальные пальцы!
Сплела со своими притянув Ведьму к себе поближе и приобняла за талию, ну чуть пониже... Уткнулась ей в шею и замерла - мир медленно возвращался на место и даже логика не подводила, всё отлично, так и должно быть, так надо!
- Я тебе больно не сделала? - уж очень замершая стройная фигурка напоминала статую.
- Нет. Ты закончила?
- Сейчас да, спасибо, полегчало.
- А мне нет.
Опять поцелуй, жадный, глубокий, до нехватки воздуха и невозможности оторваться.
- Ещё раз так уйдёшь...
- Я же предупредила! - удивилась я
- Когда дверь закрылась, я думала у меня сердце вырвали!
- Как же ты сюда пришла, без сердца?
- За ним и пришла.
- Бедняжка! Не буду больше уходить без разрешения. Мне вчера показалось, что я лишняя и тебе надо отдохнуть.
- До ночи бы дожить - я только после полуночи сегодня освобожусь, и ты тоже. Спасибо за выпечку - вредно, но сытно! И да, перед выступлением я обычно не ем.

До ночи дожили.
Ели купленные мною ещё утром спагетти под соусом с тушёнкой - ну, ничего больше в голову на скорую руку не пришло!
Посуду помыли все сами за собой, жаловались, что нет добавки.
- Мы по пиву. Я тут паб присмотрел не пафосный, цены адекватные. Вы как? - Басист конечно няшка, но пиво на ночь...
Я даже оглядываться не стала, покачала отрицательно головой и скрылась на кухне - кастрюли тоже надо отмыть.
Ребята ушли, а Ведьма устроилась с чашкой кофе на диванчике в углу кухни с ногами и смотрела за моими хозяйственными придурями.
Плита, раковина, стенки, чашки с содой...
- Ты меня боишься? - она даже не пошевелилась за всё время.
- Я боюсь сделать тебе больно.
- Не попробовав не узнаешь.
Я вытерла руки, сложила полотенце и подошла к ней.
- Сначала поём, а потом?
- Ты сможешь сейчас петь?
- Когда тебя целую нет, а вот внутри пою, да!
- Да! Внутри!
Охо-хох!
Что сказать?
Вы раздевали богиню?
Да ещё когда она вас целует, а внутри вас все виды музыкальных направлений отрываются по полной в разные стороны и неожиданно в унисон?
Душа поёт, хором!

Так и продолжалось.
Я кормлю, забочусь, и на подпевках.
Она на сцене, где наши голоса сплетаются и несутся вместе, отражая и дополняя друг друга!
Домой я выбиралась теперь редко, но выбиралась.
Ведьме тоже иногда надо отдыхать.
- Может поживёшь у меня?
Аэропорт? Вокзал? Автовокзал? А не всё ли равно?
- Мне счета надо оплатить. - пряча глаза ответила я ей.
Мне просто тоже надо отдохнуть, подумать.
- Сдай уже квартиру и живи у меня. Всё равно в разъездах всё время. - казалось, что ей всё равно, но на деле я знала, что это не так, видимость - сдержанность и холодность на людях, жар и тепло лично, наедине!
Защита от всех.
Даже от себя.
А я так не могу - о моей любви должны знать все, да и знали! Улыбались украдкой, но ни слова в глаза.
- Я подумаю. - пожала слегка коснувшись протянутых её пальцев руки и повернулась спиной - мой рейс в другую сторону.
- Я дважды не предлагаю.
- Посуду не хочешь мыть? - буркнула я себе под нос и ушла в другой конец зала.
Подбежал скрипач, чуть не убил на месте, пытаясь добиться от меня, чем я обидела Ведьму.
- Просто дайте мне уехать сейчас, держите её, что ли... Помогите нам обеим, ну пожалуйста! - я запрыгнула в вагон с рюкзаком, даже не обернувшись.
Как хорошо, что плацкарт и полка наверху - залезть и прореветь там все четыре часа до родного города!
Хорошо, что не электричка - там сиденья напротив друг друга и всегда находится кто-то, страстно желающий пообщаться на любые темы! Мне на них категорически везёт.
Мелькнула знакомая до каждого волоска макушка за окном вагона, потом опять.
Ладошка на стекле и умоляющие глаза.
*Я тоже люблю тебя, Ведьма, и я точно вернусь!*
Я прижала ладонь свесившись наполовину с полки к стеклу и губами повторяла *Люблю!*

Ребята успели её оттащить и запихнуть в их вагон, раньше, чем мой поезд тронулся.
Она не сопротивлялась, она всё-всё знает и понимает, и этот врыв эмоций был вызван именно тем, что вдвоём мы последние дни побыть так и не смогли.

Не спущусь с полки, не будет красивой сцены расставания на перроне - я терпеть не могу красивых сцен!
Отвернулась к стенке и замерла.
Слёз нет, сердце гулко стучит, боль нарастает, но терпимо.
Всё будет хорошо.
Я просто это знаю!

Что делает разлука?
Я на стену лезла от одиночества!
Купила флейту и разучивала гаммы.
Отдраила всю квартиру и разобрала вещи, кажется на всю жизнь разобрала, выкинув странные нелогичные блузочки с кружевами и юбочки с пышными оборками.
Меня пытались познакомить и выдать замуж - родня ещё не оставила мысли об устройстве моего семейного счастья.
Сосед по площадке, бывший одноклассник, опять же подмигивал и намекал.
А потом пришло расписание концертов и билет в очередной город.
Сердце гулко застучало по рёбрам, а мозг отключил самозащиту!
Рюкзак за спиной и походный вид с капелькой мейка, только чтобы себя в зеркале не пугать.
- А как проехать на терминал? - мужчина, к которому до этого на остановке приставал бомж, с просьбой не выбрасывать сигарету, типа "я докурю, если вы не против"
Не заметила, чем у них там с бомжом закончилось, видимо теперь моя очередь.
- На вокзал?
- Да, Завод Терминал, Северный вокзал.
Я объяснила и назвала номера маршрутов.
Как жаль, что и мне туда же ехать, ведь точно приставать начнёт.
В автобусе мужчина подошёл опять.
Что же это делается, я еду к моей Ведьме, к моей богине, а вокруг пьяные особи противоположного пола?
- Девушка, а можно с вами познакомиться? Вы наверное замужем, да? А я вот развожусь. Второй раз уже. Мне так плохо. Я даже выпил для храбрости и вот на вокзал еду, с женщиной знакомиться. С вами нельзя?
Я улыбнулась и ничего не ответила.
- Я ведь не бродяга какой, у меня двухкомнатная квартира, новенький опель, работа. Просто мне так хреново, женщину бы сейчас. Я даже выпил для храбрости! - выдыхая на меня порцию перегара, вещал бедняга.
Я опять улыбнулась, но только думая о своём.
- А как айфон отключить, чтобы вообще не звонил? Не знаете? И я не знаю... А почему вы в очках, зрение плохое? Я операцию собираюсь делать, у меня минус семь! А ведь без очков совсем другой уровень жизни! Я обследовался, занял денег по друзьям и через месяц мне сделают операцию на глаза! Мне 38 лет, а вижу, как старик.
Его отвлекли пенсионеры разговорами о зрении и я ушла, наконец-то, в дальний конец автобуса и спокойно доехала до своей остановки.
О чём я вообще думаю.
Люди живут, женятся, расходятся, встречаются, а я?
А я люблю Ведьму.

Встреча не была фееричной - работа есть работа.
А вот вечером Ведьма сама пришла в мою комнату с бутылкой коньяка и гитарой.
- Пить и петь. Я соскучилась, разливай!
Пока нарезала лимон, разливала коньяк, как положено на палец в чашку вместо пузатого фужера, сервировала стол фруктами, она пела что-то новое, вкусное, захватывающее!
- Завтра же куплю тебе юбку! Такие ноги нельзя прятать в брюках. - отложила гитару и притянула меня к себе.
- Ба, да ты пьяна, как портовая шлюха! Почему мне на пьяных так везёт сегодня? -  моё трикотажное домашнее платьице задралось при посадке и оголило бёдра.
- На кого тебе везёт? - жадные руки на моих бёдрах отвлекали и сильно.
Я рассказала, прерываясь на поцелуи.
- И почему ты ему не отдалась?
- Я к тебе торопилась.
- Вот и славно! Завтра же куплю тебе юбочки и чулочки! Будешь мой личный фетиш!
- Шутишь?
- Не-а, я тебя одену на свой вкус и цвет, а потом сама скажешь нравится тебе или нет.
- А я на флейте учусь играть! - набрав воздуха полную грудь для храбрости выпалила я!
- Ты мне потом сыграешь, после, я слишком соскучилась!
Вот от такого напора я застонала!
А как я соскучилась!
И как мне хотелось к ней прижаться и обнять покрепче!
Я не сдерживалась, зачем?
Это те чувства и отношения, где не будет упрёков и выяснения отношений!
Доверие и общность.
Обладание!
Правда я так и не поняла, зачем я ей, когда столько поклонников и почитателей?
Я спрошу, но не сейчас, когда нибудь и лучше при расставании.
Чтобы уж наверняка сказала правду.

Ой, как интересно начался день!
Магазин для ролевиков, и такое бывает!
- Килт - это не юбка!
Фыркает в ответ и несёт вещи в примерочную для первого образа.
- Пресвятые панталоны! Здесь же поддувает! Мне нужны трусы с начёсом для такого вида на улицу!
- Кто сказал, что я тебя так на улицу выпущу? - и следующий ворох одежды.
Угу, горничная, и чепчик здесь, и передник, и панталоны!!! Крутое мини, запредельное.
Одела. Меня оглядели молча. Сняла, с облегчением.
Ещё пара комплектов и всё!
- Берём первый, второй и третий, четвёртый я бы взяла для себя, но ты должна попросить.
- Попросить тебя примерить? - у меня явно подозрительно ярко заблестели глаза, потому что ответный взгляд был многообещающим!
- Просить меня носить! - и скрылась сама в примерочной кабинке.
- Почему я до сих пор думала, что ты покупаешь вещи только в инет магазинах и получают их на почте твои помощники? - скучно ждать, пока кто-то переодевается.
- А ты не далека от истины. - отдёрнув занавес, она постояла мгновение, наслаждаясь моей оторопью, и задёрнула штору обратно, вильнув готичным хвостом мини юбки!
- Если ты это будешь иногда одевать дома, я прямо сейчас одену килт и поеду так до дома! - взвыла я в занавес кабинки.
- Нет-нет-нет, только на сцену в килте! И я не прошу в этот раз! Рыжая, косички заплетём или дреды, ещё и флейта, килт, это просто отлично будет!
- Всегда мечтала о дредах! - вздохнула я не веря своему счастью.

- После тура поедем ко мне. А сегодня гуляем по городу, нам обещали программу прогулки и обед. - мы занесли покупки в комнаты и спускались на улицу к ребятам.
- Да. - а что ещё я могла ответить?
Что не поеду? Я же сама хочу к ней?
Что нам не надо продолжать отношения, потому что? Что?
Что-то неправильно?
Мы кому-то мешаем?
Раздражаем своим поведением на людях?
А ведь именно на людях ничего и нет!
Так почему у меня внутри постоянные мысли о разлуке?
И флейта ей моя нравится, и стряпня, и пение, про остальное молчу.
В чём дело? Предчувствия?
Уф!
А город красивый!
Нафотались и надышались красотой. Оголодали и попросились обедать.
Потом отлёживались по комнатам, мы вповалку в моей, даже не делая попыток чем-то заняться.
Я поглаживала Ведьме усталые ноги - сильно назвать это массажем, просто поглаживания. Я до сих пор боюсь сделать ей больно.
- Сильнее!
Прошлась кругообразными движениями пальцев по стопе.
- Восхитительно! Продолжай!
Хм, а меня дважды просить не надо!
Вот за массажем нас ребята и застали, деликатно постучав в дверь и удивлённо сунув любопытные носы в комнату на протяжное Ведьмино:
- Врывайтесь, не пожалеете!
Носы хмыкнули, потом появилось всё остальное - все сразу, и как в дверях не застряли?
- Ехать на вокзал надо, мы напомнить шли, но как бы одного посылать - палить контору, не? - выдал басист под общее одобрение.
- А мы тут массажиком балуемся, не эротическим совсем! - Ведьма потянулась и, легонько отодвинув меня ногой, встала.
Из пакета  с покупками выпал килт.
- Ух ты, я тоже хочу! Где брали? - скрипач натянул поверх брюк и очень смешно отплясывал явно что-то подходящее, отчего клетчатая ткань взлетала вверх весьма недвусмысленно.
- Тебе нельзя! - Ведьма включилась с полуоборота!
- Почему мне ничего нельзя? Я уже давно прошу нам не в чёрном на сцену входить, что мы, готы какие?
- Мы пираты, почти.

А ведь они успели заехать в тот магазинчик и прикупили килт, последний, а то все собрались в них выйти на сцену, поверх брюк, конечно же!
Ну, а так, получилось у нас со скрипачом вдвоём отрываться в тени в юбочках, со скрипкой и флейтой на концерте - под явную радость фанатов и поклонников группы!
И к разгромному раздражению Ведьмы!
- На следующий концерт я еду одна. Ты поедешь ко мне домой. Без возражений!
- Если бы ты сказала, что едем вместе, но выступаешь ты одна - я бы поняла, а так?
- Делайте, что хотите, я еду одна!
Вот так мы со скрипачом внезапно и рванули в наш родной город вдвоём!
Уболтались так, что не заметили, как ввалились в мою квартиру, я её запихнула в ванную выдав чистое полотенце, а сама пошла летние запасы голубцов размораживать-разогревать в микроволновке.
Потом я в ванну, а она ела.
А потом сосед по площадке, бывший одноклассник, пришёл за солью_сахаром_хлебом, и я ушла к нему.
Зачем?
А проверить себя...
Он давно ждал, всегда готов, да.
Ночевала дома, изливая мысли о жизни бедняге скрипачу.
Собственно её никто и не ждал сегодня дома, она же уже давно в столице обретается, вот и осталась у меня. Осталась, и спали вместе, как сестрёнки, а вы что подумали?
Весёлые выходные закончились, а скрипач так и не заехал к родне.
Зато меня родственники реабилитировали и отстали с замужеством на время - нас в торговом центре засекли вместе.
А на вокзале мы со скрипачом встретили странного того мужчину из автобуса, который для храбрости пил и желал познакомится с женщиной:
- Я же говорил, что вы замужем! А вы только улыбались... нельзя же так! - и ушёл, вечно свободный и вечно пьяный.
Мы переглянулись и расхохотались!
- Признавайся, тебя часто за пацана принимают? - еле отдышавшись проскулила я.
- Не, а что, мужик прямо! - лихая скрипач напрягла тощие(я знаю) руки в жесте качка с мясом и поправила сползающие с тощих плеч ремни рюкзака.
- Пошли, мужик, а то Ведьма нас накажет, если на поезд опоздаем! - отдышавшись от смеха прошептала я.
 
- Ты изменилась. - хмуро буркнула на входе Ведьма.
- Ты тоже. - осторожно присматривалась к ней я.
- Я была с мужчиной. - вызывающий взгляд, и я поняла, что она и про меня всё знает.
- Да ладно? Я тоже. - я отвернулась к микрофону и проверила его под свои модуляции голоса.

Концерт отработали отлично, а вот после, в номере...
- Переодевайся! - ворох одежды горничной полетел в меня сразу, как только я шагнула в комнату.
- Хорошо. - я натягивала юбочку и прочие штучки, вроде чулочков и чепчика, панталоны и блузку она просто не выдала.
- Ляг на кровати и закрой глаза. - дверная защёлка закрыта, я не жду подвоха.
О, нет, только не наручники!
Чёртовы пуховые наручники стиснули запястья (когда она успела их купить?), и я не могу пошевелить руками - намертво пристёгнута к  спинке кровати.
- Ты же любишь по-жёстче? - на ней тот самый готичный прикид, тоже только юбочка, лаковые сапоги выше колена и хлыст в руках.
- Не люблю по-жёстче. Я тебя люблю!
Ей хватило одного удара по мне - можно не прикрываться, не её роль.
Увещевания, причитания, но наручники так и не сняла!
После всего ещё и уснула сразу, как отключилась, поверх меня...
А я с руками вверх, уже хочется в туалет и пить одновременно! Руки потеряли чувствительность, я их усиленно разминала сжимая и разжимая пальцы, пыталась шевелить плечами, и всё равно они онемели.
Ночью Ведьма сняла наручники, растирала мне руки, целовала меня, просила прощения, ублажала, даже в туалет сводила и придерживала.
Но я упёрлась и наряд горничной одела до конца, и больше не снимала.
Одела к этим рюшечкам свои ботинки и куртку, сверху рюкзак, и чехол с флейтой.
Это мы дальше должны ехать.
Весело!
Из гостиницы выходили под весёлые посвисты постояльцев и хитрые улыбки участников группы.
А потом Ведьма не пустила меня в нашу машину!
Дверца минивена захлопнулась перед моим носом и он отъехал от тротуара.
Зато следующая машина радостно распахнула дверцу и услужливые мужские руки втянули меня внутрь!
- Привет всем! - улыбнулась я парням в лимузине.
- А у нас тут мальчишник! Ты вовремя!
Я пропала - вот что значит везёт, как проклятой!
- Тебя вообще куда подбросить? Мы по городу катаемся, пока всю травку не скурили - вон водила стеклом от нас закрылся, гаишников боится! Ты будешь? - сунул мне в губы сигарету и как-то сразу вышло так, что я затянулась, на автомате и от шока.
- Меня на вокзал. - прокашлялась я от дыма и перестав трястись получила в личное владение самокрутку.
Нормальные ребята, только мандраж перед свадьбой у одного и остальные переживают за него.
- Не, а чО, ты с ней до свадьбы не жил что ли? - перешла на их стиль общения я быстро.
- Жил! Норм было! А правда, что после зачатия три месяца нельзя, до родов и после пол года? Это ж я импотентом стану?
- А на что ей руки-рот и прочие сиськи? Поиграете, чО? И потом, на ней написано, что беременная - нет, так чО?
- Вот я дурак! - и они грянули смехом на весь салон!
Весело доехали в травкином угаре.
А на вокзале я выпила кофе и меня вывернуло наизнанку.
Такую вот она меня в туалете и застала.
Укуренную, в рвоте, шлюхинском мини наряде горничной с панталонами в кружевах и рюкзаком с флейтой наперевес.
- Зря я так с тобой.
Я кивнула, чуть не упав в лужу своей же блевотины.
- Стой тихо. - сняла с меня рюкзак, умыла в раковине, раздела, одела, выкинула испорченные вещи, увела из туалета.

- Ребята, отвечаете за неё головой!  - воткнула меня на колени всем сразу - хорошо, что сиденья без подлокотников. я просто легла им на ноги  и закрыла глаза.
- Ведьма, у тебя глаза красные! - загробным голосом невинноубиенной жертвы выдала я.
- Не твоё дело!
- Угу! Пакет есть?
Ребята разом вскочили и я чуть не оказалась на заплёванном полу вокзальной комнаты ожидания.
Сработали дурацкие инстинкты и я, опять шатающаяся, стою прямо перед Ведьмой.
- Меня не тошнит, но может. - подняв палец вверх я на него же и улыбнулась.
- Я вижу. Что было?
- Травка. - противно протянула я.
- Гадость... - хором проныли все
- Ей бы проспаться. - Басист у нас явно спец!
- А чего тогда вскочили? Я только засыпать начала. - я сползла тихонько на сиденье и затихла.
- Зря ты с ней так. - Басист прямо жжёт сегодня!
- Знаю. - Ведьма в ярости, когда так тихо и спокойно отвечает.
- Не зли Ведьму. - выдала я опять умную мысль.
- Да помолчи уже, а? Я, и только я, во всём виновата! И петь тебя с нами пригласила, и без вас поехала в другой город, одна! - подвывала уже она, только тихо, слышно только нам.
- Тебя изнасиловали? - на ухо ей шепнула я в ужасе от догадки.
- Почти. Сначала всё было отлично, а потом, в процессе, я передумала. А его было не остановить. Я терпела, я вообще не очень терпеливая. А когда ты вернулась такая сияющая, я сорвалась! - ответила она мне так же тихо!
- Чёрт!
- Роди мне ребёнка. Нам, а?
- Девчонки, ну так нечестно! Начали так громко, а теперь шепчутся! - Басисту сегодня не жить...
- Ведьма, кого из музыкантов сегодня в избытке? - Скрипач туда же!
- Вас всех! - всё-таки она улыбнулась.
Нас все обняли и под дружный мужской поддерживающий рёв мы выпали на улицу к объявленному уже нашему поезду!

Горячий чай, купе на двоих и долгий разговор в ночи.
- Так ты его знаешь?
- Давно уже, и он меня. Каждый раз пытаюсь наладить с ним отношения и каждый раз вот так.
Я слушала, а она говорила.
Привычно уже то, что она доминирует в разговорах, а я благодарный слушатель, который не только вовремя поддакивает, но и вносит свои коррективы в обсуждаемые вопросы, когда просят, конечно!
Рассвет нас застал даже не сомкнувшими глаз. Не до того было. Это ведь как прорыв, когда гнойник вскрывается, надо выпустить весь гной, очистить рану, а уж потом обработать и дать телу отдых.
- Дома буду молчать столько сколько смогу! - уже с хрипотцой от откровений вещала Ведьма.
- Молчи сколько хочешь, я пойму.
- Нашлась тут, понимающая.
Мы укладывали нехитрые наши вещи, а ребята подвывали за стенкой что-то бодрое и знакомое с детства.
- И как нам с купе повезло сегодня? - удивилась я тому, что никого за ночь к нам не подсадили.
- Билетов надо чуть побольше брать, чем мест занимаем. - её пальцы на кофре гитары - я готова любоваться ими бесконечно!
- Ты опять зависла. Травка с дурью выветрилась? - что-то новенькое, заботливое.
- Дури своей хватает, а травка - анализы сдавать не стала бы. - подмигнула ей я.
- Тогда по коням и по домам! - выпали из поезда, загрузились в машины, разъехались по домам.

Пыль в квартире по приезду уже привычная.
Еды нет и не будет, пока до магазина не дойдём.
Меня опять тошнит, надеюсь, что от действия курева, а не от...
Ведьма хмуро вползла в кухню и ухнула на табурет.
- Я так понимаю ты не предохранялась со своим мужчиной?
Не добежавшая до туалета, я свесилась на мойкой и покачала головой.
- Сиди дома. Я быстро. Можешь овсянку на воде сварить пока.
Я ответила недвусмысленными звуками.
На хлопок двери и рвотные рефлексы прекратились.
Отмыла мойку, себя, почистила зубы в душе, переоделась в чистое, легла.
Ни про какую овсянку я даже думать не могла.
Из форточки немилосердно дуло, но для меня это было уже в радость, даже бензиновые ароматы от авто!
Только бы не еда.

- Ты так и не рассказала мне, как ты была с мужчиной, кто он, как тебе понравилось, всё хочу знать! Или вообще ни слова об этом! - это меня так разбудили с чашкой кислющего гранатового сока в руках.
- А водички нельзя? - и выпила весь сок залпом, как с похмелья.
- Водички ей...
- А мне никак было. Нормально, но никак! Это не разбитые зеркала от твоих прикосновений! Это вообще рядом не стоит и не может быть похоже! Не взрыв, не падение, не полёт!
- Не песня. - она присела рядом на край дивана и взяла мою руку в свою.
- Не песня...
Я медленно заплела все наши пальцы друг в друга и притянула к  своим губам её ладошку.
- Уберите от меня эту маньячку, а? - притворно вырывая руку, упала на меня сверху и слегка придавила.
- Ты меня не бросишь? Вот прямо сейчас не бросишь? Вдруг я и правда беременна? Я боюсь до истерики, слышишь? Я рожать боюсь, я одна остаться боюсь, я боли боюсь и вообще жить так боюсь!
- Малыш! Я здесь! А не перестанешь истерить, я тебе тест на беременность не дам.
- Дашь, как миленькая отдашь и заставишь сделать. А потом ещё будешь вспоминать в любом исходе возможность другого результата.
- Я подумаю над твоим предложением. Ты вставать сегодня намерена?
Пришлось вставать, что-то делать, заставить на запасном тесте сделать анализ и ей, потом тупо ржать над одной полоской у каждой, а потом опять раковина и рвота.
- Ну, у тебя и отходняк от травки...
- Аллергия наверное. Ты ведь тоже не предохранялась? Почему  тест делать не хотела? - я умылась и устроилась тихо в углу кухни.
Да-да, махнулись ролями не глядя.
- А нечему у меня там беременеть. Я внутри совсем не такая, как ты. Можешь сейчас прямо встать и уйти. Я урод генетический, ясно? И не мужик, и не баба.
- Я тебя люблю! - тихо мурлыкнула я.
- Чертовка! Ну и дура.
- Сам дурак! - вскочила я с места.
- Неужели тебе не страшно со мной?
- Мне страшно без тебя! Мне тоскливо, грустно, одиноко, безрадостно! А с тобой есть смысл и жизнь!
Я обняла эти тощие плечи, прижалась к спине, надеясь, что не прогонят.
- А если концертов у тебя больше не будет?
- Буду ездить с тобой, как помощница, или ждать здесь, вон как хорька. - я кивнула в сторону огромной клетки в половину кухни.
Обернулась, потянулась для поцелуя, а в глазах такое отчаянье, что мама не горюй!

Съездили на  двух машинах на концерт.
Весело.
Туда спокойно под музыку ехали, а вот обратно нас напугали маньяком.
И, главное, посмотрели где лучше не ехать, пробки где объехать и всякое, насоветовали в общем.
Ведьма села рядом с водителем и всю дорогу общалась с навигатором.
Общение было очень взаимным:
- Вы превысили скорость. - навигатор.
- Да ладно? - Ведьма.
Я уснула, попросив разбудить меня, при встрече с маньяком.
- Малышке срочно нужен маньяк, Ведьмы ей мало! - пошутил басист, но никто не поддержал.
Когда уже доехали до дома, он же протянул:
- А маньяка так и не встретили... Чем же малышку радовать будем?
- Ты погоди, сейчас как из-за помойки выскочит, да ещё обидится, что он ждал, а мы так долго ехали! - скрипач не выдержала.
- Не, а что, пусть выскакивает, а Ведьма ему: "Да ладно?"
Вот под этот смех, всех разобравший, я окончательно проснулась.
- Доехали? О, маньяк! - выпала я из притормозившего во дворе авто навстречу бабульке выгуливавшей собаку.
Она долго не понимала почему утренняя молодёжь выгружающая вещи из машины её маньяком называет.
А мы, невменяемые с хохоту, разгружались и разбегались по домам.
На этом концерте нам не только подпевали, но и плясали в узких рядах, что-то подобное змейке-летке-енке.
Повеселились знатно - это же так приятно, когда весь зал с тобой поёт в унисон!

- Ты лентяйка, учи гаммы, флейта требует улучшения игры! - Ведьма гоняла меня по кухне моей же флейтой пытаясь надавать по ниже спины.
- А есть ты будешь опять сухомятку с кофе? - присыпая мукой отходные пути, на радость хорю и отражая выпады скалкой.
Флейту было жалко, но если Ведьма доберётся до шпаги, мне будет совсем не сладко! Уже проверено, попадание колющим и режущим по мишени(мне) в ярости стопроцентное!
- Вот обед-ужин приготовлю и гаммы все отработаю, подожди! Совсем ты себя не любишь и мне мешаешь о тебе заботится! - парировала я особо удачный выпад и выхватила скалкой флейту у неё из рук!
- Ну всё, корсары на абордаж! - воспользовалась тем, что у меня обе руки заняты и напала с поцелуями!
- Коварная, соскучилась что ли? - откладывая *оружия* на стол прижала я её к себе.
- Ты не поймёшь!
- Да, конечно, куда уж мне, всё о здоровье, желудке, да бытовом разном, думающей! - поглаживая смоляные волосы и напряжённую  спину уточнила я.
- Пошли новую песню слушать.
- Иду. Так бы сразу и сказала! А-то гаммы ей нужны!
- Мне там флейта нужна, хорошо будет, веришь?
- Верю!

- Смотри, шибари, боди арт, красиво же. - я опять лазила в поисках интересного по сети
- Ну да, для молодёжи с крепкими телами. Тебе за тридцать, мне тридцать пять, стары мы уже для такого.
- Это да... а мне в школе нравилось себя акварелью расписывать.
- Когда уроки прогуливала?
- Ага, и шибари прикольно...
- Вот только не говори, что и этим ты занималась, вообще-то тебя должны связывать, а не сама себя. Ты и французский прогуливала?
- С него всё и началось...
- Прогульщица! Быстро бери самоучитель и вспоминай пропущенное!
- Ладно тебе, произношение у меня всё равно прованское.
- Я тебя ненавижу! Ты прогуливала мой любимый язык! И при этом у тебя прованское произношение!
- Положи шпагу! Сударь, это не честно бить безоружную даму шпагой!
- Розги нет под рукой!
- "Некому берёзу заломати"... - пропищала я отползая на безопасное расстояние и к стенке и прикрываясь планшетом - шпагу ломать не захочет, Ведьма!
- А вот это ты сейчас к чему?
- Известно же, что лучшие розги делались из берёзовых веток.
- Лучше бы не напоминала...
- На прогулке проверим как-нибудь насколько они гибкие и выносливые?
- Артфех?
- Защищайся! А то сдам тебя специалисту по шибари для опытов и тренировок!
- А я, а я... А я может соглашусь ему сдаться! и не только для опытов!
Молчаливое недоумение и шпага в сторону.
- Я же позвоню сейчас и вечером будешь, как рыбка копчёная висеть на крюке.
- Ты опять голодная...

А вот давайте заглянем в такое будущее, которое станет совсем неожиданным?
Загородный дом.
Поздняя осень.
Прозрачные кусты, в которых двое лупят друг друга шпагами, отчаянно ругаясь и не глядя по сторонам!
Девочка с мальчиком бегут слегка испуганно к маме, вышедшей на крыльцо веранды:
- Мам, а чего там бабушки опять ссорятся?
- Ссорятся? Да нет, это они играют, послушайте.
Дети прислушались и улыбнулись.
- Ах ты, старая перечница, задница геморройная, я тебе дам прикурить кальяну! Ишь чего выдумала, мои книжки читать? - седые с рыжими пряди кудрявой женщины рассыпались красиво по плечам укрытым вязаной шалью, когда она сделала выпад.
- Сама ты задница, я только заглянула, чем ты там молодёжь потчуешь! Там же ни слова правды, ты все средние века наизнанку вывернула! - чёрные с седыми, как соль с перцем прямые стриженные волосы взметнулись в момент отражения выпада и украсили собой воротник бархатного камзола.
Сошлись, как столкнулись!
- Я тебя не учу песни писать и ты не лезь! А поможешь с редактированием? - подтягивая запутавшийся в ветках и сухой траве подол повыше, сверкая яркими полосатыми носками, уточнила рыжеволосая женщина.
- Ни за что! Там всё переписывать надо! - новый выпад, как стрела!
- Вот и перепиши! - отражение, поворот и вот уже они стоят обнявшись.
И дома вышел мужчина, явно сын одной из женщин и подошёл к дамам ссорящимся за прозрачными от осени кустами.
- А может по чаю с коньяком или бальзамчиком, дамы? И обсудим всё там, где внуков шпагами не напугаете?
Дамы переглянулись и согласно кивнули, направившись.
- Ненавижу тебя, чертовка!
- Обожаю тебя, Ведьма!
Мальчик подбежал к черноволосой в джемпере и брюках женщине.
- А ты меня так научишь на мечах драться?
- Фехтовать на шпагах, милый?
- Да!
- Обязательно научу!
- А меня? - девочка, до удивления похожая на даму, скромно потупила глазки.
- А тебя ещё быстрее научу!

- Я тебя давно хотела спросить: зачем ты меня оставила? Звонила, писала, возвращала даже тогда, когда я ушла рожать и растить сына? - рыжеволосая женщина напряжённо всматривалась в игры детей во дворе их дома и совершенно не собиралась смотреть на реакцию той, кого спрашивала.
- А я думала, что это ты меня усыновила?! - возглас удивлённый, но не расстроенный.
- Удочерила.
- Это по документам.
- Тогда уж лучше вообще обвенчались...
- Не усложняй.
- Пытаюсь. Так зачем?
- При всей моей ненормальности ты входишь в круг тех людей, котрые считают меня нормальной. Может я просто это так ценю? И с клубом нашим ты замечательно справляешься до сих пор. Я только жалею, что у нас один сын. Надо было тебя уговорить на дочку.
- Я так и не встретила того мужчину, от которого хотела бы детей, ну, кроме тебя, конечно, жаль, что это невозможно. Зато у нас внуков двое! Спасибо тебе за всё! И за то, что не прогнала. - теперь у рыжеволосой женщины напряжённая спина, а черноволосая подошла к ней и обняла.
- Я не знаю, какие извилины у тебя перемкнуло, надеюсь, что это не маразм начинается! У нас ещё всё впереди - ты же видишь?
- Вижу! Знаю! Люблю!
- Люблю тебя, чертовка!
- Обожаю тебя, Ведьма!
И нет отчаянья в глазах, только доверие и любовь!


Рецензии