Любовь уходит тёмной ночью

Любовь уходит тёмной ночью,
Не обязательно к другой.
Быть может, тесно... Сердце хочет
Нырнуть в прохладу и покой.

Быть может, сердцу надоело
Бездумно ритмом колотить.
Любовь та сердце чуть задела,
А сердце любит точно бить.

В ночную тишь никто не слышит,
И разум спит крепчайшим сном,
Лишь лёгкий шелест чувства — дышит.
Любовь ушла, покинув дом.

И утром солнце так же светит,
Вода из крана так же льёт.
В глазах лишь счастья не заметишь,
И голос что-то не поёт.

Спокойно, просто, всё обычно,
Но обнимаешь без тепла.
Всё та же ручка, те же спички,
Лишь та другая не мила.

И да, другою стала как-то,
Как бы меж нами вбили клин.
Проснулся словно. Так внезапно.
Постой! Тебя ли Я любил?

Тобой ли утром первой мыслью
Свой мир и космос освещал?
Твои печали, да и грусти
В себе топил и обнимал?

Твои ль улыбки, губы, руки
Считал родными? Всем своим
Делился тоже, даже муки.
Светило ль солнце нам двоим?

Ведь ты была моим секретом!
И Я твоим секретом был!..
Ушло внезапно за рассветом.
Да, помню, Я тебя любил...

Да! Я любил! Любовью чистой,
Как родниковая вода.
Но эти утренние мысли!..
Ведь в них не мы. В них Ты и Я...

Любовь ушла сей тёмной ночью,
Не дождалась она луны.
Прошу, не трожь. Так сердце хочет.

Тебе цветные снятся сны?


Рецензии