Еще...

Неровности пространства и судьбы
Совсем не сподвигают к размышлению.
Из тонких нитей прошлого
Вытягиваю петли и тку, и связываю
Огромное такое полотно.
Им прошлое закрою и забуду.
Из полотна торчат, как злые иглы,
Мои пороки, неудачи, скорби.
Я их ломаю и кладу в огонь.
Как радостно горят они и тлеют.
Вот все, чиста, любима, непорочна.
Вступаю в новое прекрасное ЕЩЕ...


Рецензии
Вступая в новое ЕЩЕ
Ничто не зная вообще
Я неудачи, не взыщи
Надежно спрячу, не ищи:)

Валентин Бакланов   08.12.2017 15:23     Заявить о нарушении
Вас прямо не остановить, Вы и думаете в рифму? А что прикольно, если так :).

Алекс Романович   08.12.2017 18:38   Заявить о нарушении
Я просто человек-компьютер:) И киборг впридачу...

Валентин Бакланов   08.12.2017 18:48   Заявить о нарушении
На хохмодроме, где я чаще бываю, принято отвечать стихом на стих. Привык уже...

Валентин Бакланов   08.12.2017 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.