Картина маслом

Я спокойствие опять своё нарушу,
Мне с спокойствием своим не по пути.
Потому, что ты запала ко мне в душу!!!
И с тобою мне так хочется любви.

В этой жизни просто раб я, и заложник
И за что такую жизнь господь мне дал?!
Но в душе я ощущаю, что художник.
Тебя голую бы маслом написал.

Вот закрыл глаза и образно рисую,
И гуляет по холсту моя рука.
Я с тебя бы срисовал черту такую,
Что находится по ниже от пупка.

Свои краски я под кожу подбираю.
Она нежная, как снег белым, бела.
Похотливые глаза я выделяю,
Со всем этим тебя Мама родила.

И пускай посторонние люди,
Смотрят в зале картину мою.
Пусть посмотрят на белые груди
На шикарную попку твою.

И вот свою картину завершаю
Но, что хочу об этом Вам сказать-
Что свой талант я в землю зарываю.
Ведь мог бы и художником я стать.


Рецензии