отрывок

Когда то давно я шла по серому дождливому городу, погруженная в глубокие раздумья о вечности, о всленной, о жизни и смерти. Я, казалось, раз и навсегда сделала для себя завет относительно связей между людьми. Любых связей. Я искренне старалась быть одинокой и независимой. И это на время получалось... До тех пор пока энергия не иссякала во мне. Света было мне мало... А другой энергии не было. Аппарат, настроенный только на прием... Думая обо всем этом, понимала, что не смогу смириться и перенастроить себя на полную отдачу, на растерзание... А медленно умирала. По пути в единственное светлоем место в этом городе, с свой дом, я зашла в несколько магазинов... Я никогда не смотрю на людей. Но какой то импульс извне, заставил рефлектроно поднять голову и посмотреть на его источник. В голове проснеслось "ты" и как будто издали в чужих, но таких родных глазах отозвалось встречное "ты"... Мы несколько секнд стояли пораженные молнией этого взгляда, пока я с усилием не повернулась и не направилась, сама не зная куда... Все мысли пропали и передо мной был только образ высого темноволосого кареглазого юноши. В чертах его лица было что-то необычное. Греческие корни в его родословной немыслимо прослеживались... Его взгляд был глубок и бездоненен... Подобно черной дыре. Бездна... Полная неизвестности. В то же время спокойствие и ровность читались в нем. Он был словно зверь, вцепившийся в добычу , не отпускающий ее из лап своих, спокойно держащий, не обращая внимания на тщетные попытки  жертвы освободиться. "Я попала в эти сети". Впрлголоса повторяла  я на перкрестке, в последний момент спохватившись, что иду на красный. "Черт"...
       Этот взгляд был взглядом демона, нашедшего свою жертву, и даже теперь, когда она ускользула из его рук, ему уже не составит труда найти ее вновь... Она уже рядом, где бы она ни была.
Простая белая бумажка в искусственно созданном машинами потоке танцевала танец умирающего мотылька. Железные звери один за другим проезжали сквозь огненные врата в другое измерение. Это чудо , увидеть здесь кусочек белого цвета. Как оборванная нить чужой надежды.. Как после смерти узнать, что тебя любили.  Задумчивый взгляд наблюдал за тем как вырываются клубы дыма из огненных врат.   Запах серы был невыносим. А листочек, странно похожий на мною любимых белых бабочек приземлился у ног. Моих ног. В нем были слова: " такой милый незнакомый образ и голубые от трепетного волнения глаза, зажгли мое сердце раз и навсегда. Ты была не одна и я не один. Но теперь мы одно. Наши встречи во снах. Лови мой поцелуй, нежная из роз..." . Перед глазами тотчас пронесся в памяти  молнией взгляд . Значит он тоже это почувствовал. Несчастная любовь. Вдалеке слышались хрустящие шаги. Кто то шел медленно, но громко, с ожесточением наступая на осколки надежд. Кто то крепко обнял меня сзади. Это он. Роковая встреча у порога ада. Всплеск эмоций двух раненных душ- всего лишь объятия  полупрозрачных клубов дыма, шалью струящегося из ада.
Почему ты здесь. Не вопрос, а лишь грустный вопросительный взгляд, взгляд насытившийся чувственностью любовного признания... "Я хотел улететь к тебе"...


Рецензии