Глаза цвета моря

В них пенное море,
В них страсть без границ...
От нижних до верхних ресниц
Несет меня в даль голубых верениц...
Волнами прибоя блаженно ласкают
И в рай за собой, в тот же миг увлекают

Они так желанны
Они так важны
Другие глаза
Мне совсем не нужны

Я в них искупаюсь
Утонув с головой...
В них властны
Бездонность, бескрайность,
Уютный и тихий простора покой.

Я быть, оставаться,
Хочу лишь с одной...


Рецензии
счастье---сочастие---соединение частей
всегда отражаться в глазах любимой женщины - возможно, означает быть поглощенным бездной Её внимания, что может составлять основу счастья
Вы натолкнули меня на совершенно неожиданную ассоциацию - женское внимание дополняет мужчину до законченности формы... то есть, без женского внимания мужчина не может состояться

Совсем Седой   27.02.2017 20:07     Заявить о нарушении
Совсем Седой, от мудрости седин... я обожаю такие высказывания, как Ваше!!! Сам Иммануил Кант не сказал бы лучше! Мужчина без женщины, также, как и женщина без мужчины - тлеющие угольки, лежащие в стороне друг от друга, которые, время от времени, вяло разгораются... правильно соедини их вместе - и это уже ярчайший, неиссякаемый и дивный факел достойный триумфа!!! Из этого вездесущего парадокса - и состоит вся живая материя, ибо все в этом мире парно!

Я безгранично рад, что Вы забрели на мою страничку. Таким отзывам, как Ваш, цены нет! Спасибо, что заметили принцип бесконечности счастья. Его знает лишь тот, кому довелось по-настоящему ликовать в фокусе внимания женщины! Остается пожелать Вам, чтобы оно было и оставалось беспрерывным!

Владимир Брунов   27.02.2017 22:06   Заявить о нарушении
благодарю за добрые слова ))
действительно, Мир исчисляем, биполярен и цикличен, что способствет величайшему разнообразию и неповторимости форм... в общем, Слава Богу, человеку есть, чем увлечь себя

Совсем Седой   28.02.2017 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.