Городские зарисовки

Тут, на днях, выходя из супермаркета на Владимирском, столкнулась я с ... лошадью.
В темноте, да еще болтая по телефону, уткнуться мордой лица во что-то теплое, трепещущее(!), влажное, живое, большое - динозавр? слон? инопланетянин? КТО???

Это был конь. Наездница его удержала - он с перепугу мог выскочить на мостовую - это стоило бы ему жизни, а меня бы посадили на нары за жестокое обращение с животными.

Конь от пережитого ужаса наделал ароматную кучу прямо перед выходом из магазина.
 
А я ускакала.

                *   *   *

Как простой шнурок спас мне жизнь.

Иду как-то по ул.Гоголя в Петрозаводске, никого не трогаю. Развязался шнурок на кроссовке, наклоняюсь, завязываю. Секундное дело.
Но за эту секунду в шаге от меня с грохотом падает огромный кусок балкона - меня бы сплющило.
Если б не шнурок...

Вот ведь как бывает.

                *   *   *

Полет шмеля.

Несусь на работу, стремительно пересекаю Старо-Невский и со всего разгона
сбиваю велосипедиста. Он вылетает на середину проспекта. Счастье, что был красный, 
и машины стояли! 
Парень вскочил с воплем: "Вам только на метле летать!"
Летаю. Но сегодня не случилось.

Потом мы с ним еще пересекались в одно и то же время.
Я его пропускаю. Нет, показывает - только после Вас.


Такой вот пердимонокль.


Рецензии