Соберу-ка толпу...

...а не спеть ли мне песню
о любви?
А не выдумать ли
новый жанр?..
(Из радиопередачи)


...не собрать ли толпу мне
Поплотней,
Чтобы только скорее
Собралась?
Закричать понадрывней,
Похриплей,
Чтоб оралось не в бровь, а
Прямо в глаз?

Повторю три аккорда
Ровно три,
Потому что четыре —
Чересчур,
У меня и струн`ы-то
Тоже три,
Но, на случай, в запасе
Есть шампур.

А не спеть ли мне песню
Про себя
Экзотично и зычно —
В самый раз.
Ведь не зря самый модный —
Я! Я! Я!
И не зря же толпа здесь
Собралась!


Рецензии
Лучше поется под аккомпанемент шампуров, полных шашлыком!.. А давно ли было у тебя такое, Сергей!? Что-то не заходишь в гости, однако, бросил что ли это дело?...

Габдель Махмут   21.11.2014 20:10     Заявить о нарушении
Они на гриф гитары шампуры натягивают вместо струн, иначе не звучит... Захожу изредка, Махмут. Литературные новости есть. Заходи на страницу http://www.ruspoetry.narod.ru/

С уважением

Сергей Сметанин   21.11.2014 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.