Чудовища в темноте

Тихо ступая лапками по холодному полу, малыш шёл вдоль коридора в комнату своей мамы. Дверь едва слышно скрипнула. Но у мамы острый слух и её уши сразу улови этот звук. Поднявшись в кровати, она зевнула.

- Ты ещё не спишь, сынок?

- Мамааа… Можно я сегодня посплю с тобой?

- Почему? Что случилось?

- Мамочка, в моей комнате чудовища. Мне страшно… - Джек залез на кровать и клубочком лёг возле матери.

- Солнышко, может тебе кошмар приснился?

- Нет… Они там есть. В темноте. Я вижу их светящиеся глаза. – Малыш вздрогнул. – А ещё они смеются…

Укрыв одеялом, мама обняла своего сына. Он почувствовал как успокаивается, и его маленькое сердечко уже не так быстро бьётся.

- Ничего не бойся мой хороший, я всегда рядом. – И поцеловала в его пушистую щёчку. – Давай пойдём вдвоём в твою комнату и я всех-всех чудищ выгоню оттуда?

- Правда-правда? – У малыша от радости ушки встали торчком.

- Правда-правда, милый. – И в темноте сверкнули два больших клыка. – Видишь? Если они посмеют тебе навредить, я разорву их своими острыми зубами и наколю на рога.

Малыш восторженно смотрел на свою маму. Она такая сильная, храбрая и ничего не боится. Держа её за руку они вошли в комнату малыша. Там было темно и тихо. Улыбнувшись, мама уложила своего сына в кровать и поглаживая его маленькие рожки сказала:

- Если они опять появятся, покажи им свои рожки, они их испугаются и уйдут.
Маленький Джек успокоился и вскоре уснул.

Было уже далеко за полночь. Малыш проснулся от какого шороха и выглянул из под одеяла. В  углу комнаты что то сверкнуло. Это были глаза. Человеческие глаза. Их становилось всё больше и больше. Они смотрела на маленького Джека со всех сторон. И смеялись. Они смеялись не останавливаясь. Малыш потряс головой демонстрируя свои рога, а потом укрылся с головой под одеялом, в надежде, что чудовища испугались и теперь оставят его в покое. Но нет. Они продолжали смеяться и что то шептать. А из темноты к нему тянулись человеческие руки…

20.11.2014


Рецензии
Забавный поворот! Так кто же они сами, мама с Джеком?) Интригу посеяли, спасибо!

Иван Таратинский   05.12.2014 05:57     Заявить о нарушении
Спасибо!
Порою люди чудовищнее, чем сами монстры или те, кто внешне нам кажутся таковыми.

Анастасия Коваленко Эмили   05.12.2014 20:28   Заявить о нарушении