Привыкший лгать часть 3

Рика: - Рю, не дразни меня
Рю: - Я не собирался, дразнить тебя, я всегда буду на твоей стороне
Рика: - Точно, Рю всегда будет на моей стороне. Рю помогает мне, вот почему Рю не будет дразнить меня, он всегда будет на моей стороне, он будет жить со мною, никогда не придаст, и не будет лгать мне.
Рю: - …Ну, Ну. Давай завтра пойдем к доктору?
Рика: - Нет, она мне не нравится, она постоянно врет!
Рю: - Тогда, давай после больницы, у нас будет свидание
Рика: - Свидание!?
Рю: - Да….Вот почему, мы идем к доктору
Рика: - Ладно, я потерплю, я пойду к лгунье. Рю, ты ведь пойдешь со мной?
Рю: - Конечно
Рика: - Рю, твоя щека, она порезана
Рю: - Да, я поцарапался об ветку
Рика: - И правда. Спокойной ночи, Рю
Рю: - Ага….
Утром мы с Рикой, пошли в больницу
Рика: - Я больше, к этой лгунье никогда не пойду! Ненавижу ее!!!
Доктор: - Эта девчонка, не изменилась, с самого своего рождения, ни капли не изменилась. А ну изменилась, только ее фраза, Рю пришел, Рю вернулся, Рю здесь, полагаю это нельзя считать улучшением! Так, теперь ответь мне на вопрос Рю, почему ты привел ее в эту больницу, с которой насильно, забрал ее, Рю?
Рю: - Так меня называет только, Рика, доктор
Доктор: - Ладно, ладно, больные голубки
Рю: - Рика, внезапно проснулась с головной болью, и криками, поэтому я привел ее сюда! Вот и все.
Доктор: - Посреди ночи? Вы живете вместе?
Рю: - Нет, мы просто, едим и спим под одной крышей.
Доктор: - Это и называется жить вместе!
Рю: - Вы злитесь?
Доктор: - Дико!..... Это была ложь!
Рю: - Жуть
Доктор: - Что ж, не мне лезть в ваши дела, но меня больше волнует, поможет ли ваше совместное проживание ее душевному здоровью. Слишком много хорошего, может быть смертельно.
Рю: - ..Но состояние, когда ее переполняет любовь, не лучше чем какое-либо другое состояние?
Доктор: - Лжешь!
Рю: - Именно!
Доктор: - Ты привык лгать?
Рю: - Ага, так что насчет Рики?
Доктор: - Все лгут! Особенно мне! Только Рю, говорит правду! Я не могу ее вылечить, я выписала ей кое-какие лекарства, так что заставляй ее пить их, каждый день, также, когда идешь спать не выключай свет. Она даже не осознает свою болезнь!
Рю: - Но.. тогда вы сказали, что это не возможно!
Доктор: - Как думаешь, что значит “Вылечить”?
Рю: - Что… Ну это разве не значит, что нужно излечить раны, терапией или лекарствами!
Доктор: - Именно, ты прав на все 100. Но было бы замечательно, если бы мы смогли залечить эти раны. Что ж, тогда будет ли это считать лечением, если мы просто закроем рану, того кто умрет если ее потревожить?
Рю: - Нет
Доктор: - Я расскажу вам одну тайну! Вы двое подозреваемые в недавних серийных убийствах
Рю: - ООО, и кто нас подозревает?
Доктор: - Одна знакомая, которая стала детективом. Она сказала, что это лишь ее расследование, И она подозревает вас, как возможных убийц!
Рю: - И почему она так думает?
Доктор: - У нее несколько причин. Люди пострадавшие от преступления, вполне вероятно сами совершат нечто подобное. Находясь в дружбе с психиатром, социопат является членом животноводства в школе, одно из утверждение – ложь! Так что она хотела поговорить с вами обоями!
Рю: - …Неважно где, на людях, наедине, не думаю что хотел бы с ней встретиться….
Эта, детективша, может быть опасна!
Доктор: - она довольно интересная личность, и немного похожа на тебя, разница лишь в одном.
Рю: - И в чем же?
Доктор: - В том, что ты лжешь, а она сплетает вместе правду и ложь!
Рю: - …ООО
Ха, звучало так что она плохой человек!
Рю: - Что ж, мне пора идти на свидание.
Доктор: - Хмм, это же отлично!
Я пошел к двери, но я решил сказать докторше, немного правды!
Рю: -  …..Доктор….
Доктор: - Хмм?
Рю: - Я уже когда-то убивал!
Доктор:- Лжешь!
Лгу?  К несчастью я не лгу.
После свидания мы с Рикой пошли домой!
После того как мы пришли я решил подойти к детям.
Май: - А, с возвращение
Юки: - С возвращением!
Рю: - А вы тут, хорошо устроились.
Юки: - Старшая сестренка в порядке?
Май: - Эй, у нее что-то с головой?
Рю: - У нее там все винтики, но вот завинчены они не правильно, кое-что случилось. Родители маю были убиты прямо на ее глазах, родители Рики якшались с преступниками, прямо перед тем как пасть духом из-за долгого заключения, ради того чтобы подольше поиграть с ней, они использовали стимуляторы, чтобы держать нас в форме! И тогда, у нас шарики за ролики и заехали, это легче увидеть у Рики, и так же немного во мне! Так что если хочешь оскорбить Рику, думай что в первую очередь, ты оскорбляешь меня.
Май: - Почему ты ее так защищаешь?
Рю: - Потому что она важна, для меня.
Май покраснела, но почему, неужели она влюбилась в меня? Нет, у нас разница в возрасте, или ей просто стеснительно такое слышать?
Рю: - Однажды мне такое уже сказали,
Май: - Кто?
Рю: -  Кое-чья  мать, которая пожертвовала собой ради ребенка, она была вся в крови, и дрожала от страха, но все же ответила без колебаний, ПОТОМУ ЧТО Я ТВОЯ МАТЬ, сказала она.
Я все еще, очень хорошо это помню, отчетливо помню все что она сказала. Это одно из немногих воспоминаний, которое, несмотря на все моё желание, я негу подделать. И по этой причине я хочу защитить Рику!
Наступил вечер, я решил выйти в супермаркет, купить, немного яблок и сока. Я вышел из супермаркета, и направился домой, но мне встретились пару знакомых лиц.
Сато: - Это.. Это же ты тогда в школе с Рикой? Вы родственники? Или вы встречаетесь?
Родственники, что он несет, разве родственники могут целоваться у всех на виду!?
Рю: - Просто думайте о нас, как замужняя пара, которая хочет пожениться!
Сато: - В смысле?
Сатору: - Ты же не школьник, верно? Зачем ты приходил в школу!
Рю: - Так ты, и правда все забыл! Что ж я просто заинтересованное лицо, вот и все!
Это была ложь!
Утром, я как обычно проснулся и включил телевизор, пока Рика спала
-Новая жертва ученица местной старшей школы…
Новая жертва, я не был удивлен, я знал что это случится
(Звук) Зазвонил телефон
Телефон, я поднялся, и подошел к нему, поднял трубку и подставил к уху.
Рю: Алло, семья Оомори
Женский голос: - Привет, но это не голос Рики. Ты Рю которого я ждала?
Рю: - Простите, а кто это?
Женский голос: - О, я просто ничтожный детектив, зови меня Аясе Камиширо.
ООО, детектив о котором доктор упоминала…Ясно
Камиширо: - Я звонила, чтобы попросить о встрече.
Рю: - Извените, но я женат
Камиширо: - Ох, жуть, тогда мне придется украсть вас
Рю: - Жуть
Камиширо: - Тогда через, несколько дней, я навещу вас с Рикой
Рю: - Нет, я встречусь с вами
Камиширо: - Где встретимся?
Рю: - Где-нибудь повыше!
Камиширо: - Хорошо, тогда…..
Я написал Рике записку “Вернусь к ланчу”, и отправился на встречу.
Я пришел!
Голос из-за спины: - А приятно познакомиться, я Аясе Камиширо, но ты зови меня просто Камиширо
Рю: - Привет….. Я Рю
У нее в руках пакет с булками? Я посмотрел на них, она достала одну
Камиширо: - Вот у меня тут несколько булочек, возьми одну!
Рю: - Спасибо, а мы раньше не встречались?
Камиширо: - Ох, флиртуешь со мной? Оомори может разозлиться. Ты вроде часто мелькал на камерах супермаркета.
Рю: - Ну, да, в особенности, когда стал правонарушителем
Камиширо: - Не стоит врать, Рю. Не хулигань.
Рю: - Хорошо, я буду говорить вам всю правду. Я слонялся во круг по ночам чтобы поймать убийцу, и очистить своё доброе имя от подозрений.
Камиширо: - Подозрений? Я не особо тебя ненавижу, так что пожалуйста расценивай это лишь как сомнение.
P.S ;; – Это подозрение, в Японии, оно использует два, кандзи ; – сомнение, и, ; – ненависть.
Камиширо:- Я понимаю, что ты ненавидишь полицию, в конце концов, случай 10-ти летней давности зашел в тупик. Это ведь ты тогда позвонил в полицию?
Рю: - И правда, но я только помню, что повал в скорую!
Камиширо:- Вернемся к убийце, Из повреждений на теле можно сказать, что убийца склонен к дикости, но тела небыли полностью уничтожены, как будто все зависело от его эмоционального состояния во время убийства, недалеко от супермаркета и своего пути. Такой молодой человек, вполне может подходить под описание убийцы.
Молодой человек…Это БЛЕФ.
Рю: - Хахахахахахахаха
Детектив улыбается и смотрит на меня, пока я смеюсь!
Камиширо:-  Вот и все, вот такая занимательная игра
Рю: - Ага, я почти признался в преступлении, которого не совершал, Охх, я хотел спросить у вас.
Камиширо:-  И о чем же?
Рю: - О пропавших без вести, брата и сестру Судзуки, это дело рассматривается как убийство?
Камиширо:-  Если честно, то это дело может вполне, рассматриваться как побег. Обстановка в их семье ужасная, родители постоянно сорятся, и вымещают злость на детях, вот почему они сбегают, но в этот раз намного дольше.
Рю: - …Ясно…
Камиширо:- Ох, прости же довольно много времени, пора идти. Вот мой телефон, если захочешь рассказать правду или признаться, жду звонка.
Она подошла ко мне и обняла
Рю: - Сто…..
Камиширо:- Я всего лишь охраняю своего подозреваемого, навевает воспоминания
Рю: - Че?
Камиширо:- А ты популярен у девушек, увидимся.
Что за странная женщина, я повернулся и увидел Рику.
Рю:- Рика…. ,ког…что ты тут делаешь? Ты преследовала меня?
Рика подошла ко мне, и…последовал удар
БАМ
Рика: - Что это было?
Она ударила меня еще раз
БАМ
Рика: - Почему ты смеялся, при мне ты никогда не смеешься
Оххх, Рика, неужели ты ревнуешь
Рика: - Теперь, ты воняешь той женщиной, этто не Рю
Рю: - Верно
Это верно, я не Рю, и Рю вовсе не я
Крыша была огорожена металлической решеткой
Рю: - Я сделал это для тебя, я ххххх тебя, так что у меня не было выбора
Эта металлическая решетка такая высокая
Это была ложь!
Рика: - Глупый, Лжец, Идиот, Умри!
Верно, Рика, Верно… Верно
Я разбежался, залез на эту решетку и… прыгнул
Моя ххххххх
Моя ххххххх, Рика
Как ты думаешь что случится?
Будет нормально, если ты увидишь это.
Пока-Пока
Я МЕРТВ!


Рецензии