Глава 29. По дороге

Глава 29. По Китаю. По дороге.

Они ехали уже около  часа, как Ю-юя вдруг спросила у отца:
- Ты в какой аэропорт едешь?
Отец слегка напрягся и занервничал:
- Какая разница в какой! Ни в какой. Самое главное, чтобы доехали. Да, и автобусом спокойнее.
Что-то в его интонации заставило насторожиться Тунахве:
- А сколько километров до Лунхая?
- Примерно около четырехсот километров, - ответила за отца Ю-юя.
- А мы успеем?!  Нам нужно быстрее! Тем более, вы так медленно едете, – подскочил к нему Георгий.
- Я перепутал, затмение начнется через месяц, -  пряча взгляд ответил отец, - так, что спокойно доедем.
К ним сзади подошел Хойт:
- В чем дело?
- Отец решил отвезти нас на автобусе, -  сконфуженно сказала Ю-юя.
- Не переживайте, успеем.
- Ты же вот только утром прыгал, а тут безразличен, - удивился Георгий.
- Успеем, - твердо сказал Хойт. Ребята сели на свои места.  Ю-юя обиженно ушла на задние сидения. Когда все отвлеклись своими делами, Хойт присел рядом с  отцом подруги.
- Вы, что-то скрываете. Скажите сейчас.
- Ты ведь не зря ищешь драконов?
- Не зря.
- Зачем они тебе?
- Я их ищу, потому что они меня позвали.
- Ты их видел?
- Мы их все видели.
- И моя дочь?
- Да, и ваша дочь в том числе.
- Значит это правда, что моя семья из династии драконов. То, что мы из драконов мне сказали мои приемные родители лет пятнадцать назад, ведь я был  младенцем, когда меня увезли с Китая.  И я тогда не поверил. Думал – это все легенды. Но перечитал множество литературы и легенд про драконов и выяснил, что только потомки драконов могут их видеть и общаться с ними.
- Но я не императорских кровей.
- Откуда ты знаешь. Они невидимы для обычных людей. Может, когда то их было много и их видели все, но прошли времена и их окутала магия сокрытия.
Только избранные могут их видеть и говорить с ними.
- Значит мы избранные, - пошутил Хойт.
- Нет, это удел мой и моей дочери! – резко и зло ответил  господин Лун. Хойт  нахмурился:
- Что это значит?
- В город драконов я вас привезу, как и обещал, но дальше вы пойдете одни, без меня и Ю-юи.
- Без Вас можем, но Ю-юя должна быть с нами.
- Я ей должен передать… - тут отец осекся и замолчал.
- Что передать? – переспросил Хойт.
- А то, что – кто защищает и повелевает драконами, правит всем миром! – ответил рядом сидящий Эдам. – Отец Лун хочет править миром.
Хойт повернулся к господину Луну и внимательно посмотрел ему в глаза. Отец Ю-юи отвел глаза. Тогда Хойт сказал:
- Я не стремлюсь господствовать. Мне нужно найти только одного дракона, чтобы обрести покой. Вы видели, что со мной творилось вчера и сегодня утром. А я хочу покоя и уюта.
- Глупец, так все говорят, а стоит им почувствовать власть, как они тут же забывают про благое, - сквозь зубы сказал Лун.
- Послушайте, господин Ся или господин Лун, - монотонно и спокойно сказал Эдам, - я на вид буду постарше Вас, неужели мои седины не внушают доверия? Даю слово, что эти ребята не будут господствовать над Вами.
- Откуда Вы знаете?
- Я знаю многое, к сожалению. И знаю, если бы драконы выбрали Вас, они бы сами к Вам пришли. А это не так. Первым из вашей династии за последний век, кто увидел драконов была ваша дочь, но не вы сами. Так, что Ваши усилия будут напрасны. Можете, конечно, попытаться, но драконы Вам не подчиняться.
- Я из крови драконов!
- Вы их кровь, не спорю.  Чтобы быть их защитником и повелителем, надо быть их поверенным или драконом, но более сильным, чем они, чтобы  быть за вожака!  Но Вы – не дракон, и не их поверенный, а лишь потомок, в чьих жилах течет капля драконьей крови.  Отпустите с нами Ю-юю, и это принесет в вашу семью уважение и почет. Подумайте об этом, и если не о нас, то о дочери. Вы знаете, на ком лежит печать дракона, тот удачлив всю жизнь, пусть даже и не спокойную. Не отворачивайте от Ю-юи драконов, драконы без нее проживут, а вот она без них – нет.


Рецензии