***

Утром выглянул в окно-
До чего же жизнь -г***но
***

Ты лёгкая,словно пушинка,
Несомая утренним ветром.
Ты- в небе морозном снежинка
Ты -песня звенящего кедра

Жаль,мне за тобой не угнаться
Всё выше кружишь над землёй.
И мне остаётся остаться,
Умилённо следя за тобой.
***
Злой ветер рвёт деревья на клочки.
В протухшем небе тучи месят грязь.
Летят на паутинках паучки.
Погода осенью такая мразь.

2
*****
Смерть за мной идёт ,хромая,
С топором и плахой.
Я скажу ей:-Дорогая!
Да пошла ты на х...!!!

***
Тебя не увижу теперь я
Исчез силуэт вдалеке.
И тонут дома и деревья
В тумана парном молоке.

****
ТЫ
Словно буря ломает ветки
Словно пуля врывается в сердце
Словно ливень срывается с неба
ТЫ
Словно море ласкает гальку
Словно поле играет цветами
Словно ветер поёт в деревьях
ТЫ
Словно поезд промчался мимо
Словно крик превратился в эхо
Словно имя,забытое мною
ТЫ


Рецензии