Игры разума...

           Вечер.Удобно сидя,забравшись с ногами на диван,размышляю:
завтра ещё у одного нашего"скорпиончика" (а у нас их 6)день рождения...
Это будет среда,но,скорее всего,внука уже до понедельника оставят у меня.
Ему завтра 4,уже совсем взрослый,сознательный мужчина,который мечтает
стать богатырем-Алёшей Поповичем-защитником Руси.
Когда думаю о нём,всегда сладко щимит сердце и
непроизвольная улыбка поднимает настроение...

           Утро следующего дня.Звонок дочери:
-Мамуль,приветик,мы сейчас завезём к тебе Давидку и поедем купим всё для празднка,
 после дня рождения пусть у тебя остнется,а то кашлять начал.
-Конечно,не поверишь,но ко мне эта мысль ещё вчера пришла...
Внук действительно приболел,сухой частый кашель,прерывистое дыхание,
симптомы мною давно изучены,как такому ехать на праздник?
Но решили везти,там ждал его богатырь Алеша Попович,любимые сестричка и
братишка,много интересных атракционов и огромная детская площадка,где можно
было напрыгаться и набегаться всласть.
Температуры вроде бы нет,пусть отметит как следует свой праздник-он так его ждал...
К концу вечера смотрю,внуку совсем плохо,бледный,жалуется на животик.
Приехали домой,попытался играть с подарками,но сил не было,
-Бабуль,мне так плохо,меня тошнит и болит животик.
-Давай попьем чайку и ляжем отдыхать,я тебе новые сказки почитаю...
-Нет,бабуль,давай попьём Боженькиной водички и читать сегодня не будем,
 будем сразу спать...
-Ну давай.
У нас дома всегда есть освященная вода из Савино-Сторожевского монатыря и
Давидка очень любит пить эту воду,говоря с Боженькой.На этот раз вода из
Оптиной Пустыни...
Внук садится на кровать,берёт в руки бутылочку с водой и начинает свой разговор:
-Боженька,дай мне здоровья и хлеба насущного,чтобы у меня не болел животик,а ещё,
 чтобы я стал большим и сильным богатырём...
Попил,улегся и очень быстро уснул.
         2.30. Ночь.Просыпается,
-Бабуль,а давай ещё попьем Боженькиной водички,
-Давай,
Пьет много ... Ложится и засыпает...Дыхание частое,вертелся так,что его ноги
несколько раз оказывались на моей голове.Одним словом,спать я не могла
         7.00.Не могу открыть глаза,так хочется спать,а внук заявляет:
-Я уже поспал,бабуль,дай мне Боженькину водичку,
-Возьми,ну как,животик не болит?
-Нет не болит,уже прошёл,
-Вот видишь,как тебе Боженька помог...
- ОН всегда мне помогает-заявил внук,как само-собой разумеющееся;
-Ну и здорово,а теперь ты поиграй,а я немного посплю,хорошо?
Давид расположился на одной половине кровати,я прикурнула на другой.
Не успела даже задремать,слышу:
-Я к тебе,обними меня,
Забирается ко мне под одеяло,укладывается в меня,как если бы сидел на
моих коленях,начинает сопеть и засыпает.
Не поверите,руки мои он держал своими у себя на груди.
Я закрыла глаза,в надежде поспать,да не тут-то было,
Началась молитва...Я не знаю,как долго я молилась о здоровьи своего внука,
но,вдруг,перед глазами началось движение,я не сразу сообразила,что происходит,
похоже на процедуру коррекции зрения:
Вдали формировался светящейся светло-желтозеленый круг,похожий на бублик,и приближался ко мне,превращаясь в точку,и так несколько раз,потом наоборот-
точка удалялась от меня,превращаясь в бублик...
Я,улыбаясь,продолжала молиться,когда прошла мысль:пульсация,как если бы,кто-то закачивал энергию...Не успела подумать,как мой бублик начал крутиться на одном месте,прерываясь так,чтобы было видно конец-начало.Я улыбнулась:ну просто,это
было так похоже на конец сеанса,движение напоминало компьютерное,когда в центре
экрана крутится кружок при загрузке какого-нибудь сайта...
Мысль дала ясно понять,что "СЕАНС ОЗДОРОВЛЕНИЯ БОЖЕСТВЕННОГО" окончен!
Я потихоньку освободила руки,вытянув их из объятий внука,с Благодарностью Богу:
"Благодарю,ГОСПОДИ,Благославение ТВОЁ да пребывет со всеми нами,АМИНЬ"!!!
Сладко потянулась,готовясь подремать,пока внук спит,
Но слово БЛАГОСЛАВЕНИЕ начало раскладываться на слова,началось размышление:

Благодарность Слава Пение,т.е,мы славим Бога пением, с благодарностью,прося себе ЕГО БЛАГОДАТИ...т.е.БОГ нам дарит СВОЕ БЛАГО...
Очередной раз я почувствовала себя радостной и счастливой и уснула сладко...
А когда мы проснулись,было 10.00.Дыхание у внука стало спокойным и глубоким,
а кашель мокрым и откащливающимся.


Рецензии
Да, доброе божье слово и душа лечат.

Вадим Кольцов   18.09.2015 16:33     Заявить о нарушении
Вадим!СпасиБО!Что меня навестили
и столько времени моему творчеству уделили,
В Вас чувствуется Добро и Свет!!!
С теплом Души,

Хеллен Лайт   19.09.2015 19:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.