Сон

Утро.
Ты полон энергий,и каждое телом движенье -
Как радость,как запах зеленого чая с печеньем.

Солнце,
Так ярко лицо освещает,бросая лучи
На кровать,на плакаты,на письменный стол,
И от радости ты хоть пляши хоть кричи,
Ты сидишь,руки сложены ровно крестом,
И улыбка твоя ослепляет того,
Кто, случайно взглянув,улыбнется в ответ.

Ты уверена,лучше утра просто нет,
В голове напевая Нирваны куплет...

Ты как будто актриса, одела лорнет,
Открывая глаза широко,ты как будто
Хотела б найти в своей комнате Курта,
И приятно вздохнув,ты ложишься читать.

День.
Ты отбросила мысли и ту дребедень,
Что мешает собрать свои мысли в одно.
За тобою ничто не крадется как тень,
Ты легка и свежа словно завтрашний день.

В голове твоей сотни забавных идей каруселью летят,
Ты лежишь и любовно, как щеку любимого, каждую гладишь,
Они радостно плещутся в мыслях твоих, и на руки хотят.

В невесомости ты.
Словно в космосе,вещи летают вокруг,
Ты как маленький принц,на какой то планете
Сажаешь цветы,
Ты рисуешь глазами самый правильный круг,
Отпускаешь себя,не боясь высоты
Прямо в недры,туда,где туманная пыль,
И не ясно,что это, явь или быль.

Как всегда,ты спала до восхода луны,
И проснувшись,энергии снова полны
Твои руки,что снова берутся за ручку
И твоя голова,что считает,что дни сочтены,
И в чем я как всегда б убедил,что как раз по другому устроена жизнь.

Темнота.
Ты прекрасна как ночь,
Ты была бы не прочь
Прогуляться по парку за руку со мной,
Под луной,
Что, наверное, знает тебя всяко лучше, чем я.

Щебетание птиц,суета,суета...
Я проснулся один,с ощущеньем тоски на душе.
Кое как различая цвета,
Протирая глаза,
Что по мифу - души зеркала.

Утро.
Я полон энергий,и каждое телом движенье
Как мука.
Вздрогнув от жесткого стука,
Я вдыхаю запах зеленого чая,
С печеньем.


Рецензии