Ты сказал-мне с тобой повезло

Повезло мне с тобой, повезло.
Из руки выпадает весло,
Я в смятеньи руками гребу,
Лодку вниз по реке понесло.

Задохнулась от страха душа.
И не так уже жизнь хороша!
Только с лодки куда убегу?
И сижу чуть жива, не дыша.

Слёзы тихо текут по щеке.
Греет душу огонь вдалеке.
Но до берега нужно доплыть,
Чтоб потом отдохнуть на песке.

Кто сказал, что с тобой повезло?
Крышу мне от восторга снесло,
Без оглядки влюбилась в красавца.
Оказался красавец козлом.

Как добро уживалось со злом?
Вместе строили дом, но на слом.
Заодно была сломана жизнь.
Чёрный ангел читает псалом.

Ты сказал-мне с тобой повезло...

Не судите строго. Стихов не пишу. Это так, баловство.


Рецензии
Я бы не сказал, что это баловство. Прекрасно представлена семейная драма, здесь нет места рифмовании в ущерб содержанию. Стих очень ясно остаётся в памяти, а это явный признак хорошего произведения.
Успехов в поэтическом творчестве, с уважением, Латиф.

Латиф Бабаев   10.10.2015 19:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое. Вы, как всегда, ко мне слишком добры. И мне это очень приятно.

Лина Галиан   10.10.2015 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.