ШайтанЫ со всей страны

Я никогда не умел играть на трубе. Не умел ездить на велосипеде и рисовать маслом.
И вообще не мог даже зашить носок.
Батя говорил, что он в моем возрасте постоянно штопал носки. Дефицит их тогда был. А я как рвутся, выбрасываю их и покупаю новые.
Я на батю похож только носом. Что у меня, что у него нос - хоть картошку им копай.
Моего батю зовут Гамлет. Он высокий и полный. И сильный.
А я - тень отца Гамлета. В народе таких зовут "дрищ".
И зовут меня Иван.
Нет, не Вано. Не Ованес.
Да, батя армянин.
Да, "Мимино" смотрел. Без особых впечатлений.
Батя мой талантливый. Он играет на трубе и рисует маслом. И девок у него было в жизни немерено.
А я...
Всего лишь год назад защитил докторскую диссертацию по микробиологии.

* * *

И что бабуля нашла в этой маце? Совершенно невкусная лепешка. Даже с самыми разнообразными закусками.
Я люблю яблочный штрудель. И пиво. И пиццу.
И волосы распрямляю. И имя хочу сменить, как только будет возможность. А то сколько бумажек менять, от паспорта до водительских прав.
А зовут меня Ида. Я еврейка. А хочу стать Наташей.
И не нужен мне ваш шаббат. В субботу постоянно устраиваю уборку.
А замуж не хочу. Мне и так встречаться с моим Виталькой неплохо.

* * *

За*бали уже, сил нет!
В очередной раз услышал в магазине шепот двух пацанов: "Гля, негр!"
И негр. И что?
Мои родители родом из Намибии. Сам я родился и вырос в России. Мой родной язык русский.
И я совершенно не знаю намибийского или какого там языка.
Мне это неинтересно.
Зато я в совершенстве владею русским матом.
$%^&*()%^* твою налево!
Я не "черножопая обезьяна". Я Рон.
И в Намибию я не хочу.


Рецензии