Останься в моем завтра

А время идет. И я не знаю , что сказать об этом. Оно не несется галопом, не тянется, словно сироп. Оно просто проходит, сутки, как сутки. Но когда оглядываешься назад - понимаешь, что жизнь она всё же , как река в вечном движении. Тебе кажется, что ты стоишь на месте и тебя никуда не уносит  - но это лишь потому, что ты сам находишься в ее течении. Иногда нужно оглядываться по сторонам, просто, чтобы понять, где ты находишься сейчас и что уже у тебя позади. Главное делать это чаще. Сегодня за плечами у меня много сотен счастливых дней с тобой, и еще несколько у меня на кончике носа,ждут в завтра. И все о чем я прошу тебя, это остаться в моем течении. Я готова оглядываться и с удивлением понимать, что пронеслись года, что я старею, проблемы становятся глобальнее, а близкие уходят или все чаще создают причины для беспокойства за них, появляются новые чудеса и новые потери. Готова с ужасом осознать, что молодость позади и что скоро вырастут дети и мы останемся одни. Готова осознать, что страшно не следить за режимом, ведь болит сердце. Готова тяжело вздыхать о том, что времени прошло уже так много.. Но все о чем я прошу, это чтобы у нас всегда были тысячи дней позади, и еще много на кончике носа. В завтра. Я всего лишь прошу у тебя навсегда быть в моем завтра.


Рецензии
Славная миниатюра.А до старости ещё очень-очень далеко автору,конечно.А в миниатюрке всё оправдано и логично.С теплом.

Галина Куковенко   19.02.2015 21:47     Заявить о нарушении