Золитудовская трагения

Ровно год прошел со дня трагедии в Золитуде. Крыша Maximi обрушилась, погибло 54 человека. Виновных до сих нет, по всей вероятности и не будет. Я заходила в этот магазин за год до трагедии, говорила с заведующей и видела, как крыша протекает. В подсобном помещении везде стояли вёдра и в них капала вода с крыши. Через год она рухнула. Я думаю, как можно было работать, видеть, как протекает крыша и ничего не делать? Пожарная сигнализация срабатывала, что бы спаси людей. Бог несколько раз предупреждал людей о предстоящей трагедии. Ангелы тревожили сигнализацию, что бы предотвратить катастрофу, но те, кто должны были услышать голос Бога, не услышал его. Только когда все оказались под руинами, наверное поняли, что глухие и слепые духовно. Бог есть и Он реальнее чем мы все вместе взятые и Ангелы есть и они пытались спасти людей.
Думаю, что после этой трагедии люди будут более бдительны и после тревоги сразу покинут помещение. О том, кто виноват спорить не надо, понятно, что полный идиот мог разместить на крыше 60 тонн стройматериалов, земли и техники. И если учесть, что крыша maximi протекала уже год. Не работала дренажноеая система на крыше, были нарушены все нормы и правила, да и при постройке здания использовались дешёвые не качественные болты. Виновны все, кто участвовал в этом безобразии. А ведь Бог пытался предупредить, спасти людей. Воющая сигнализация пусть снится всем, кто знает, что виновен.
Владелец магазина в комментарии ни разу не выразил соболезнования родным погибших, но всё время говорил только о себе, о том как он жалеет сам себя. А ведь он жив и родные его не погибли. У коммерсантов прибыль на первом месте а люди, это лишь средство достижения цели - богатства.
Страшно это видеть и слышать. Парнишка же кассир магазина остался инвалидом, ему придавило обе руки, но он ни слова о жалости к себе. Только любовь выходила их его уст. Господи помоги! Приди на эту, измученную грехом и эгоизмом, землю! Еще раз выражаю соболезнование всем родным погибших. Бог да благословит вас и даст мир. Пусть не будет ожесточения, но, как у того парнишки, только любовь. Прощение и любовь.
Здесь молитва спасения для тех, кто еще пока жив:
«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в моё оправдание! Иисус войди в моё сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, моё сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать моё имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твоё дитя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал моё имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа. Аминь».


Рецензии