Свет в полуночи

Наконец то я подъехал к ее дому ,была полночь  ранней весны  ,весны еще не вступившей в свои владения ,но грядущей робкими шагами начинающего ходить ребенка .Испытывая легкое волнение и некоторый стыд ,я поднял глаза к окну последнего этажа пятиэтажки,там горел свет ,единственный во всем доме ,удивительно яркий и теплый ,какой то мягкий не  слепящий ,теплый как материнское молоко.Как будто почувствовав этот вкус,я сглотнул его вместе с комом стыдливости ,и какой то нахлынувшей  волны неловкости .Понимая ,что сворачивать поздно ,я собрался с духом ,опустил голову ,чего я почти не делаю  и проник в подъезд .Отголосок света остался в моей душе ,грея последующие пять этажей хрущевки ,которую  я как будто уже видел .Я знал ,ОНА меня ждет ,я почему то понял ,что Она готовилась скурпулезно и старательно .Ждет как почетного гостя ,совсем не заслужившего ее беспокойств . Ждет ,как родного сына ждала бы мать приготовив достойный пир .Она уже не была молода для таких приемов ,но ее силе и выдержке можно было позавидовать молодому ,так я чувствовал так я видел еще не виданное .Дверь была приоткрытой ,весь дом был весело освящен ,я вдохнул аромат домашнего уюта ,пахло молодостью ,детской открытостью и чем то чистым и непорочным .Она добродушно двинулась мне на встречу и с не поддельной любовью в мудрых глазах окинула меня взором .Я увидел  хрупкую моложавую женщину всем своим видом олицетворяющую скромность ,опрятность и душевную красоту .Везде и во всем чувствовалась ее старательная рука ,это она приготовила торт и холодец ,красивый салат, ожидая меня .Она была рада ,так рада ,что ее усталость не была заметной ,а ведь она работала .Что то очень печальное оставило отпечаток на ее челе .Увидев все это я мысленно склонил голову перед ней ,как перед женщиной .Я был ей никем ,но  ОНА была МАТЕРЬЮ.


Рецензии
Дверь была приоткрытой ,весь дом был весело освящен ,я вдохнул аромат домашнего уюта ,пахло молодостью ,детской открытостью и чем то чистым и непорочным .Она добродушно двинулась мне на встречу и с не поддельной любовью в мудрых глазах окинула меня взором .
И в самом деле так оно и было. Просто никто это не заметил.

Руслан Плутон   20.08.2016 21:55     Заявить о нарушении
Заметили дружище ,я заметил ,прочувствовал кожей , и много лет уже эти минуты в прошлом освещают мне нелегкий путь от падения к вершине .

Васька 2   27.08.2016 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.