Читатель номер 248

ЧИТАТЕЛЬ НОМЕР   248.
У меня на Прозе. ру размещено более 160-ти текстов. Сегодня обнаружил, что читатель под номером 248 прочитал за один присест 39 моих текстов. Не переводя дыхания. Я – польщён!
Неужели, интересно? Моя жена и мои дети так не думают, а внучка, вообще, отказывается читать без оплаты этой «услуги» с моей стороны. Иногда, оплачиваю, чтобы поддерживать ее навыки чтения на русском языке.
А тут – такое доказательство их неправоты!
Хотел бы пообщаться с этим читателем, поблагодарить его за внимaние, за поднятие моего авторитета в семье и подарить свою книгу.
Сообщаю этому уважаемому мной человеку свои координаты:
Тел. 415-637-7704
Эл. Адрес:vova1937@sbcglobal.net
С сегодняшнего дня буду собирать таких читателей, к сожалению, только по номерам в графе "читатели" на моей странице. Ведь это так лестно! Это все равно, что запоминать  женщин, которые сказали тебе, что ты- красивый. К сожалению, в моей жизни таких женщин не было, кроме моей мамы.
Итак, читатель номер 97, прочитал сразу 27 моих текстов, не отрываясь, читатели номер 152 и 192 -по 23 текста.
Сегодня -новый рекорд. Неизвестный мне, к сожалению, мой читатель прочитал подряд 51 мой текст без отрыва. Номер 112.Снова рекорд - 66 текстов, и молчок! Читатель номер 111 это совершил. Неизвестный читатель под номером 191 прочитал 29 текстов подряд, читатель, под номером 130 прочитал 42 текста подряд.Сегодня, 30-го июня 2016 года, новый читатель под номером 132 прочитал 40 моих текстов в течение двух дней. Читатель под номером 212 прочитал подряд почти все мои  тексты, написанные на еврейскую тему: Амбиции народа, Кто ты по национальности, Размышления галутного еврея, На хребте русского народа, Снова о евреях, Мой друг- еврей, Еврейское счастье, Еврейская колыбельная, Не обижай евреев, Мой идиш, Лука Мудищев из Биробиджана, Дорогой мой Гарик. Больше никаких текстов не читал. Не позвонил, не написал. Мне , как автору этих текстов, интересно бы было узнать мнение этих читателей, поговорить с ними по телефону, поблагодарить за внимание к моей скромной персоне. Я ведь не писатель, а графоман-любитель, но люблю беседовать с людьми. На этих беседах и основаны мои тексты, в которых все, что произошло со мной - чистая правда.
С ув. Владимир. Сан-Франциско.


Рецензии
Владимир, я думаю, они, рано или поздно, отзовутся.
Нельзя же так долго хранить статус "инкогнито".
Да и к чему?
С Уважением,

Геннадий Стальнич   21.01.2015 06:32     Заявить о нарушении
Для меня это тоже выглядит странно. Я же у них денег не прошу за прочтение, не Остап Бендер у Пятигорского развала. Жду, когда напишут, покажу жене и детям. С приветом Владимир

Владимир Бердичевский   21.01.2015 07:00   Заявить о нарушении