Лилия на Талии

 ...Нагими я видел Любовь и ненависть,

                Они похожи во всех деталях:

                У НИХ, У ОБЕИХ, ЛИЛИИ НА ГОЛЫХ ТАЛИЯХ...


                Никто не наказан за мысли – чушь!

                Уберите незнакомые фишки...

                Отмените Казненные Вышки!


          ...Но был я Чеховым, Ежовым не был,

               Булгаковским Воландом,

                Ярдом Скотландом, и Ильфом,
 
                да Сикхом, Рерихом, Ёриком,

                Ремарком у Фальконе,

                Достоевским, да Аль Капоне,

                Джульетой на балконе...



               Из меня не можно ложно-хваткой,

                А можно правдой – Сладкой ваткой да шоколадкой...



                Не надо мне пачкать душу,

                Ее я завтра улучшу!


             Любил я кабанье мясо,

          Но ушла куда-то волчья ряса...

              И я ведь Моди-друг Пикассо,

               И жена моя из Буркина-Фассо...




         Умру я в Боливии, в суматохе Коки,

                От ливня-добрый,

                От другов – блеклый,

                От Фёклы – мокрый...


                Неужто в позе мой анфас,

                И ТАК УЖ ВАЖНО СЛУШАТЬ ВАС?!

                За кастингом видел Любовь и ненависть,

                Они похожи В АНФАС И ФАС...


           ...Решил я с Жанной Д’ Арк выгорать,

          И будем мы от счастья орать,

         И сможем врать, что наша рать

        Стала малиновый чай собирать...


Рецензии