Арабелла

Я тоже устала, не пишутся даже стихи,
Я выдохнуть не могу ни строчки.
Не знаю, за мои иль твои грехи
Не можем поставить в любви мы точку.

Я устала, север, с утра валит снег
Я совсем не курю, только пью черный кофе.
Все время вижу тебя во сне,
И пишу тебе письма, чтоб порвать их после.

Я отчаялась выпить чашу до дна.
Все понять, все забыть и закончить,
Ну скажи, в чем же моя слабина,
Почему не могу тебя я бросить?

Я сто раз хотела вернуться,
От предчувствий своих робела,
Так боялась к тебе опять прикоснуться,
Задыхаясь от счастья, услышать: «Моя Арабелла»


Рецензии
скоро рассвет... а пока фонари...
не дают мне покоя... никак не усну...
в голове мысли... все о любви...
но мой Титаник... идет ко дну...

и тихо строки... укроет волною...
вдаль унося... мои многоточия...
ты же знаешь, всегда... я хотел быть с тобою...
но знал бы прикуп... то жил бы в Сочи я...

а ночь на колени... обняв за шею...
в душу мою... сыпет мне клофелин...
вряд ли... понять... в этом мире успею я...
что я всегда... был только один...

Медведь Балу   23.11.2014 03:23     Заявить о нарушении
Ночь струится светом фонарей,
Только мы как прежде одиноки.
Отпустили бы мысли поскорей.
Провалиться в сон глубокий.

Только лишь глаза закроет мне
Ночь прозрачным покрывалом,
Вижу снова я глаза твои,
О тебе я думаю сначала.

Не дают мысли покоя.
И мечты качают волною.
Мне кажется, я снова с тобою.
Обнимаю за шею рукою.

Мадам Вишня   25.11.2014 13:30   Заявить о нарушении