Мне верёвку и мыло, пожалуйста! Житейский юмор

Никогда не сомневалась, что все анекдоты человек берёт из жизни. Иногда жизненные ситуации смешны до слёз, хотя не редко смех этот приходит позднее, так как в момент сложившейся ситуации, чаще всего не до смеха. Раз мне пришлось быть свидетельницей забавной истории.
В магазин хозяйственных товаров вбежала растерянная девушка и извиняясь перед очередью: «Простите, но мне очень надо! Мне срочно! Пожалуйста…» стала умалять пропустить её и бросилась к продавцу. Очередь была не большая. Люди немного удивились: «Что может быть так срочно надо? Может с канализацией или краном что…» и пропустили нетерпеливую покупательницу. Вдруг девушка произнесла:
-Дайте мне, пожалуйста, верёвку и мыло! Только, побыстрее! Мне быстрее надо!- прокричала она.
Люди застыли. Продавец также продолжала стоять и смотреть на девушку.
-Ну, что Вы стоите? Мне быстрее надо! – в голосе прозвучала мольба и боль.
Первым пришёл в себя пожилой мужчина в очереди:
-Девушка! Успокойтесь, пожалуйста! Не переживайте! Может всё не так плохо, как кажется?
Девушка посмотрела на него и с негодованием произнесла:
-Оставьте меня! Я не хочу ни о чём говорить! Мне некогда!
Народ заволновался:
-Успокойтесь девушка…Не надо принимать скороспелых решений!
-Дайте мне, наконец, верёвку и мыло! И оставьте меня все в покое! – негодовала покупательница.
Кто-то догадался:
-Так девушке, наверное, надо в больницу.
Все согласились с этим, в том числе и сама девушка:
-Да-да! Мне надо в больницу! Только побыстрее! Дайте мне верёвку и мыло, и я побегу в больницу!
Продавец тем временем вызвала Скорую и, пока продолжались распри, приехала карета. Вышли санитары и врач, прежде, чем забрать её решил задать плачущей девушке несколько вопросов: «Почему она решила покончить с собой?»
В магазине и рядом, как бывает в таких ситуациях, уже собралось не мало любопытствующих: «Да-да! Такая молодая…Надо девушку в больницу…» -слышалось везде.
Девушка удивлённо смотрела и на санитаров, и на врача:
-Что за чушь?
-А верёвка с мылом? Бегом? – задал вопросы врач.
-Я лежу с маленьким ребёнком в больнице, -начала объяснять девушка,- и меня отпустили на двадцать минут за мылом, чтобы можно было постирать вещи, и верёвкой, чтобы было на чём развесить сушить…
Что могу сказать тебе читатель? Нужно быть благодарным нашему заботливому обществу! Ну, и иногда взвешивать слова, чтобы не пугать его!


Рецензии