В далёком будущем...

Погоди. Не спеши уходить.
Всё успеешь.
Оставайся, посмотрим альбомы,
Музыку включим.
Может, чаю согреть?
Помню, ты любишь варенье.
Я пойду,
Чтобы не заглушать твои мысли певучие.

Если хочешь,
Могу подержать твою руку.
Рассказать о романах,
Что недавно прочла на досуге.
Мы могли бы прислушаться
К каждому мнимому звуку.
Но мне так захотелось,
Чтоб мы растворились друг в друге.

Я оставлю записку,
Когда буду вставать из постели.
Ты не бойся,
Я просто не мастер прощаться.
А вообще-то,
Будить я тебя не хотела.
Ты так сладко сопел,
Что я вдруг начала улыбаться.

Позвони мне сегодня,
Когда солнце коснётся лучами.
По утрам в твоём голосе
Потрясающе хриплые ноты.
Ты откашляйся
И пригласи меня на свидание.
Приезжай.
В поцелуе забудем заботы.

А под вечер,
Когда небо зальётся закатом,
Обними мои плечи
И накрой меня ласково пледом.
Чтоб не искры,
А грома раскаты
Проскочили меж нами с рассветом.

Я хочу
Повстречать тебя в раннюю осень.
Повторить
Листопадов нежные жесты.
А пока
В голове лишь немые вопросы.
Ну а ты?
Ты же ждёшь меня где-то?


Рецензии