За буйки

С тобой я смело за буйки,
С тобой стесняться не с руки.
С тобою буду я другой,
Раскованной и смешной.

В твоей любви не вижу я
Пределы есть ли и края.
Я так тебя всегда хочу,
Что словно бабочка лечу,
На глаз твоих сиянья свет,

Меня ты любишь или нет,
Не так уж важно для меня.
Лишь умоляю, дай огня.
Позволь с тобою мне взлетать
От нежности не умирать,
А словно в счастье растворяться,
И телом петь и вновь рождаться.

И снова будешь ты со мной,
Такой далекий, но родной.
Минуты те благословенны,
Ну а слова не откровенны,
Не отражают звуки слов,
Твою загадочность, мою любовь.


Рецензии
мы давно заплыли за буйки...
в любовь ныряя с головой...
и шепотом мы о любви...
эти слова для нас с тобой...

наш мир наполненный любовью...
мы подарим лишь друг другу...
ты в мою жизнь нежной новью...
из сердца выгоняя вьюгу...

ты растопила мои мысли...
я откровенен для тебя...
раскрыта книга моей жизни...
и в ней все строчки... ты и я...

взаимность... это наше счастье...
мы два крыла... одной судьбы...
одного целого мы части...
одной большой и искренней любви...

Медведь Балу   25.11.2014 09:29     Заявить о нарушении
Распахну я руки безмятежно,
Чтоб тебя скорей обнять.
Не хочу шептать тебе я нежно,
О любви я буду всем кричать!

Не твои я растопила мысли,
Я сама растаяла с тобой,
Я лечу навстречу новой жизни,
За буйки! Ты абсолютно мой!

Мадам Вишня   25.11.2014 11:49   Заявить о нарушении
абсолютно и бесповоротно...
до конца... до капельки последней...
ты моей любовью назовешься...
ты моя жизнь... мое настроение...

я люблю тебя и в этом правда жизни...
все остальное блажь и суета...
ворвалась в сердце, в душу, в мои мысли...
влюбила раз и навсегда...

Медведь Балу   25.11.2014 12:09   Заявить о нарушении