Моя вселенная

Думаешь, зря живешь? Или не видишь ни в чем смысла?
Ты проезжаешь мимо института уже сотый раз, и это опять повторится.
Думаешь, все это зря? Я так тоже считала,
Пока не узнала тебя, пока ты не показал мне, все то, что я так долго искала.
То, от чего противно, хочется вырваться, но без этого жить немыслимо, как и без тебя жить бессмысленно.
Почему тебя тянет к бомжам? Я не знаю, может быть,
Ты хочешь пойти по их стопам, или далеко с Мариной уплыть.
За окном туман и серая пустота, почему мне так трудно дышится?
За окном, в пустоте я оставила себя, это дети рыдают, или мне это всего лишь слышится?
Когда слышу вой, слышу детский плач, хочу лишь, чтобы это закончилось.
Невыносимо режет, больно ушам, я заткнула их, но там, в голове, началось новое представление.
Мои мысли и думы играют на сцене, примеряя к себе маски, показывая твои лживые чувства ко мне, мою боль невыносимую, пустоту, дрожь, отчаяние.
Ты в моей голове, ты - моя вселенная, хочу разрушить ее, втоптать в грязь, как ты топтал и резал на части мой мир.
Не могу спать.
Мне мешают эти стенания за стеной, или это стонут в моей голове несбывшиеся мечты и пустые надежды?
Теперь я тушу в них сигареты с ментолом, отвратительные как и ты, поступки, взгляды, слова - все омерзительно, ты мерзок.
Хочу прийти домой, раздеться и лежать на полу, ожидая смерти.
Думаешь, знаешь все? Навряд ли.
Еще никто не узнал, по крайней мере, что ждет его завтра.
Меня может переехать автобус, я могу истечь кровью в своей тесной комнатке, подскользнуться, удариться головой о камень, меня это мало е**т.
Мне лишь интересно,
ты будешь плакать?


Рецензии