я бы пошел за тобою навек

я бы пошел за тобою навек
преодолев время и километры
все, что не может человек
покорил бы холодные ветры
приручил бы боль расстояний
без сознания шел по наклонной
забывал все грани реалий
до своей жизни покойной
сохранил бы твой нежный голос
и потерял бы себя в лесах
сохранил бы тебя, как колос
одиноко растущий в полях
но пока лишь смог потерять
потерять все, что знаю
все еще не могу понять
все еще не понимаю
но где-то внутри ответ вижу
он смутный и вовсе простой
за это себя ненавижу
я теперь вовсе чужой
давно опали те листья
которые видели мы
их никогда не счислят
пропавшими безвести
все яркое стало серым
внутри меня – не исключение
заполнилось цветом белым
последнее воскресенье
последнее не для вас
только лишь для меня
тем самым жизни вам спас
всем сердцем любя
поток моих фраз не понятен
также, как и весь я
и даже не пробуй понять их
ты слышишь меня?


Рецензии