Думая о RaiderII

Ужасный день....и не менее ужасное ожидание.
Ожидание чего?
Я нашёл её.
Кого?
Её.Будто судьба решила явить её мне как идеальный вариант.
Долгая слежка,часы без сна,тонны информации.
После этого всего возвращаюсь в своё жилище,в извечные облезлые стены,покрытые следами от постоянно протекающей жидкости ,в пыльное святилище своего влечения,к иконостасу из кусков фотографий,отвратительных для непосвящённых.Но делаю я это ради одного.
Чтобы забрать свои инструменты.
И отправиться туда,в её дом.
Делать то,что должно.
43 минуты...да,43-44 минуты и уже там.
Уже больше 11 вечера и даже редкие огни проезжающих автомобилей не могут целиком побороть наступивший мрак.
Мелодия в голове....труба?.....нет...саксофон.Это хороший знак.Сегодня точно мой день....
Обрезаю всю проводку.Пусть попробует вырваться.Беспомощна,как рыба в сети...
Нет.
Как цветок,который сейчас срежут.
Мне нравится это сравнение,ЧЁРТ ПОБЕРИ ОНО ШИКАРНО!
Пара ловких движений и я внутри. Шкворчание мяса на кухне,моё проникновение не замечено;малышка дома совсем одна...
Врываюсь на кухню и вижу....Сверкающие белым золотом волосы и грязно-голубые глаза,тонкие руки и попытка ударить....Напрасно.Сковорода падает на пол.
-Всё тщетно...
Скручиваю её и тащу в гостиную,толкаю на стул.Один удар ниже груди для податливости,один в живот для закрепления эффекта.Клейкая лента закрепит твои руки как надо.
-Пожалуй я включу телевизор для большей...театральности.Как тебе....
-ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЧТО ТВОРИШЬ! В ДОМЕ СТОИТ СИГНАЛИЗАЦИЯ И Я ОБЕЩАЛА ПОЗВОНИТЬ...
-Все коммуникации обрезаны,крошка.
-КТО ТЫ? ЗАЧЕМ ВСЁ ЭТО ? ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ,КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ У ТЕБЯ БУДУТ! МОИ ДРУЗЬЯ УБЬЮТ ТЕБЯ!
А мне всего лишь нужно внимание....ничего больше....
-БЫСТРО РАЗВЯЖИ МЕНЯ,ТОГДА ,МОЖЕТ,ТЫ СОХРАНИШЬ СВОЮ ЖИЗНЬ...
Как она недальновидна.Угрозы ничто для позвавшего Путь.Может,всё таки до неё дойдёт...
-БЫСТРО РАЗВЯЖИ МЕНЯ! ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ?ДЕНЬГИ В ШКАФУ НАПРОТИВ, НА ВТОРОЙ ПОЛКЕ СПРАВА....ТОЛЬКО ОСТАВЬ МЕНЯ,ПРОШУУУУУУ...
Твой рот сам подтолкнул меня к этому.Пришло время начинать.
Ещё один удар.Теперь она податливее...
Пришло время очистить воздух от скверны,порождённой хозяйкой.Скверны вне Пути.Пусть она и не знает о Нём,но это не освобождает от ответственности,ибо Путь-это закон.
Раздвигаю её ноги и вхожу.
Да...это то самое....
Обряд был непродолжительным,однако великолепным....столь великолепным,что пытаться описать мои ощущения несведущим бессмысленно.Словно лёгкий бриз,подхватывающий прах из крематория....Словно услышать свирель Проводника,знающего Путь,истинного и единственного Бога для человека.
Но любая история должна заканчиваться...
-ДААААА!
Резко завершив Обряд,я схватил большой мясницкий тесак и НАЧАЛ ДОЛБИТЬ ЕЁ ПО ШЕЕ И В ГРУДЬ,нанося размашистые удары лезвием.
-Не...
Вскоре её вопли стали мешаниной из негармоничных звуков,столь отличающихся от некогда идеального голоса
.....
Меньше,чем через минуту перестала дёргаться.Теперь пару лакомых кусочков на память....великолепно!В самый раз...
Настало время уходить.Я перфекционист,следов нет,благодаря перчаткам,да и контрацептивами я умею пользоваться...
"Даже она всего лишь животное....А я .....Рейдер....ИМЕННО! Я РЕЙДЕР!Я РЕЙДЕР!"
Я обрёл себя.Я обрёл Рейдера.И я осторожен.Животным не найти меня.Ибо я очищаю воздух от скверны,я Рейдер....я...Аваддон,ангел смерти,я Рейдер...
И я очищу воздух от скверны...


Рецензии