Ты мне сопротивляйся

Ты мне в любви без зла сопротивляйся,
Игра твоя не сделает мне плохо.
Чтоб плохо стало ты найдись и потеряйся,
Объявив в завершении лохом.

Всё мало тебе, не знаешь что хочешь,
Может я смогу тебе подсказать...
Но ты никогда меня не попросишь,
Чтоб я за тебя стал бы решать.

Свобода для женщины – свобода решать
Быть верной на век или верной на час,
Какая из вас сможет верно понять,
Что свободными вам никогда не бывать.

Не станешь ты мне хорошей женой,
Не отдав всю власть мне над тобой.
Хочешь? Не можешь... Тогда не судьба.
Вдруг так и будешь скакать без конца?

Я хоть и помню откуда я родом,
Но здесь мне важен огонь твоих глаз.
Я ведь не против твоей природы,
Пока она мне дарит экстаз.

Ты моё утешенье и нежная сласть,
Без тебя я всегда буду голодным,
Но я бы не дал тебе пасть и пропасть,
Приняв крещение в адскую пасть.

Лучше всего избавляешь от скуки,
Мне тебя завещали по правую руку,
Не заменят тебя продажные суки,
Лишь бы в тебе не найти эту суку.

09.10.14


Рецензии
Вы из тех редких поэтов,которых хочется с интересом читать и познавать ещё и ещё...понравилось все!

Лили Морро   10.02.2015 23:20     Заявить о нарушении
Благодарю за столь приятный отзыв. Ваши тоже интересно читать)

Лек Хельги   12.02.2015 02:06   Заявить о нарушении
Аналогичная редкость мыслеформ.

Лек Хельги   12.02.2015 03:02   Заявить о нарушении